техники ГОЛОДАНИЕ КАК СПОСОБ ВЫХОДА В АСТРАЛЕсли у Вас длительное время ничего не получается с выходами в астрал и Вы готовы уже буквально на всё, только чтобы достичь или хотя бы приблизиться к цели – есть один способ, при помощи которого можно существенно приблизить наступление «предастрального» состояния. Называется он – голодание. Нет, о пользе длительного лечебного голодания я рассказывать здесь не буду, эти вопросы каждый решает для себя сам. «Астральное голодание» носит однократный характер, и практиковать его следует всего один день. Хотя, если у вас железное здоровье и один день голода не приведет к нужным результатам – голодание можно практиковать несколько дней кряду.
Почему именно голодание?
Здесь, прежде всего, необходимо понимать, что выходы в астрал блокирует наше разумное подсознательное человеческое «Я», которому всеми законами земной жизни чужды «непознанные» проявления. И независимо от того, насколько сильно мы вроде бы хотим оказаться в астрале, до тех пока влияние разумной составляющей сильно (а мы очень часто всю величину этого влияния и не ощущаем), ничего не выйдет. Именно для усыпления «бдительности» нашего разума и применяются все без исключения техники астральных выходов: от остановки внутреннего диалога, до переноса сознания в двойника.
Итак, почему же все-таки голодание? Физиологически объяснение выглядит так: поскольку голодание является стрессом для всего организма, основные функции, системы и гормоны начинают работать в усиленном режиме, пытаясь восполнить и компенсировать недостаток источника энергии в виде пищи. Казалось бы, этот эффект для астральных попыток строго отрицательный, так как для выходов требуется наоборот - замедление процессов жизнедеятельности. Но есть и важное «НО» - когда тело испытывает голод, контроль разума над психоэмоциональным состоянием ослабевает. Другими словами – все силы направляются на устранение физического дискомфорта, и наше человеческое начало уже не так активно препятствует иррациональным проявлениям, к коим и относятся астральные выходы.
То есть голодание – это способ усыпления «бдительности» нашего внутреннего «контролёра».
Рассмотрим поэтапно, что же нужно делать (и лучше, если это будет Ваш выходной день):
1. Встаньте рано утром (или, по крайней мере, раньше, чем вы привыкли, чтобы ощущалась сонливость). Ничего не ешьте. Можете пить воду, соки и любую другую жидкость (разумеется, не алкогольную).
2. Не сидите на месте. Лучше всего пойти гулять куда-нибудь в людное место или заняться повседневными делами (желательно на воздухе). Ни в коем случае не ложитесь, и не закрывайте глаза – поддерживайте обычный ритм.
3. Приблизительно к обеденному времени (1-3 часа дня) у вас начнутся первые признаки «голодания + недосыпания» (любой недостаток сна на фоне голода многократно обостряется). Признаки эти могут отличаться, но общими, как правило, являются непроизвольное зевание, учащение пульса, тяжелые веки и рассеянность. Навязчивое зевание можно преодолеть при помощи чая или другого некрепкого напитка (кофе не рекомендуется).
4. Ближе к вечеру (4-5 часов) вы начнете чувствовать весь окружающий мир слово через «вату»: предметы начнут казаться не такими четкими (точнее, Вам просто будет несколько «лень» их рассматривать), звуки станут приглушеннее, а собственный голос будет восприниматься словно «со стороны». Также здесь возможны головные боли, охлаждение конечностей и чувство «холодных век на глазах». Для снятия неприятных ощущений продолжайте пить жидкости.
5. Сигналом, что вы – готовы является состояние крайней усталости и шум в ушах. Как только почувствуете, что больше не можете, очень сильно устали, хотите спать и голодны – бросайте все дела, съешьте что-нибудь низкокалорийное (например – одну (!) морковку), ложитесь (или садитесь, как Вам удобнее) и начинайте практиковать Ваш обычный способ астрального выхода.
Если Вы в течение дня будете постоянно помнить, ради чего совершается это «мероприятие» и всё сделаете правильно – в результате Ваше измождённое тело быстро заснёт, сил для контроля у затуманенного разума будет крайне мало, и ваше астральное тело сможет свободно лететь, куда Вам вздумается!
Главное здесь – не заснуть вместе с физическим телом. Для этого поймите и ПРОЧУВСТВУЙТЕ, что тело – это всего лишь скафандр, одежда и Вам вовсе необязательно подчиняться его ритмам. Ощутите себя маленькой, но всеобъемлющей точкой, бессмертной, изначально свободной, но заключённой в оболочку кожи и мышц. В тот момент, когда Вы сможете действительно это понять и почувствовать – вас уже ничего не удержит!
###
ПРО "ОКО ВОЗРОЖДЕНИЯ"
Око возрождения (в дальнейшем Око) или венерианский комплекс (см. Бореев Г. А. Сознательные выходы из тела...) является гимнастическим комплексом, который при правильном выполнении может дать следующие результаты:
1. Раскрытие и развитие всех чакр;
2. Общеe оздоровления организма, гибкость тела;
3. Астральное видение;
4. Выход эфирным или астральным телом из физического.
В целом из первого следуют остальные пункты, но наличие третьего и четвертого не означают наличие двух предыдущих. Данная статья посвящена использованию Ока для развития астрального видения и подготовке к осознанным выходам из физического тела телом эфирным и астральным.
Про комплекс
Комплекс состоит из шести упражнений. Здесь рассмотрены только первые пять в силу специфичности шестого.
При выполнении комплекса важны следующие моменты:
1. Мышечный контроль
Нужно следить за тем, чтобы были напряжены лишь те мышцы, которые непосредственно участвуют в ходе выполнения упражнений. Например, в первом упражнении стоит обратить внимание на мышцы рук: руки должны быть расслаблены и свободно лежать вдоль туловища. Со временем контроль станет автоматическим и не будет требовать внимания.
2. Внутренняя работа
Око является медитативным комплексом. Каждое упражнение нужно выполнять с полной концентрацией внимания на нем, причем в каждом упражнении есть свой определенный объект медитации (подробней ниже).
3. Четкая последовательность упражнений
Око является гимнастическим комплексом. Каждое упражнение (кроме первого) растягивает и укрепляет определенные группы мышц, разрабатывает связки и суставы. При этом нарушается определенный баланс в опорно-двигательном аппарате тела. Каждое последующее упражнение восстанавливает баланс, нарушенный предыдущим упражнением. Например, второе упражнение забивает пресс, а третье его растягивает. Пятое упражнение является наиболее гармоничным и не требует восстановления баланса.
4. Правильное дыхание
Правильное дыхание является основой практически любых упражнений, будь то чисто медитативных или же направленных на физическое развитие организма. Базовые требования к дыханию: глубина и его неторопливость. Также дыхание должно быть ритмичным, и имеет значение полный выход воздуха из легких при выдохе (при этом важно не перестараться). Для гимнастических упражнений есть простое правило: «Растяжение (мышц и связок) – на вдохе, сжатие – на выдохе»
Тренировка астрального видения
Астральное видение развивается за счет медитации на чакры в ходе упражнений. Основные моменты медитации:
1. Объекты медитации
При каждого упражнении медитация проходит на определенную чакру. В первом упражнении медитация идет на первую и седьмую чакры, а также на энергетический канал, который их соединяет. Во втором – на вторую чакру, в третьем – на третью, в четвертом – на четвертую, в пятом – на пятую.
2. Подготовка к медитации
Перед выполнением каждого упражнения нужно занять следующее положение: ноги на ширине плеч, колени чуть согнуты, спина прямая (для этого нужно подать таз немного вперед желательно перед зеркалом), голова тянется кверху (как будто подвешена на ниточке), плечи расслаблены.
В этом положении ладони (одна рука на другой: левая сверху у мужчин, у женщин – наоборот) кладут на соответствующую упражнению чакру. При этом чакру нужно почувствовать и увидеть (представить) внутренним зрением. Сложно описать словами то, как ощущается чакра. Самое близко – тепло.
В первом упражнении ладони кладутся на седьмую чакру. При этом почувствовать и представить нужно сами чакры (первую и седьмую) и энергетический канал.
Со временем при увеличении чувствительности ладони следует относить от тела (примерно до 10 см).
Подготовка осуществляется не более чем за три глубоких вдоха-выдоха.
3. Процесс медитации
Физический мир человек видит через глаза. Более тонкие планы (эфирный и астральный) он видит своим внутренним зрением. Таким образом, чтобы видеть невидимые тонкие планы в физическом мире нужно совместить внутреннее зрение со зрением внешним.
Приведу пример. Посмотрите на потолок (или небо) подняв голову вверх. Не опуская головы прочувствуйте свое тело и попробуйте его представить (увидеть) не закрывая глаза. Теперь зафиксируйте полученный образ и, не теряя его, медленно опускайте голову, пока внешним взглядом не увидите свое тело. Внутренний образ и внешнее видение должны совместиться, хотя поначалу внешнее видение вытесняет внутренний образ.
В принципе, описанный пример является самостоятельным медитативным упражнением. Поскольку эфирное тело является копией физического (а точнее наоборот), то представление своего тела у Вас будет корректным и со временем перейдет как минимум в эфирное зрение.
На данный пример опирается также и медитативная техника выполнения Ока. Основные моменты:
Глаза полуприкрыты
Если глаза полностью открыты, то вся визуальная информация поступает через них, что затрудняет использование внутреннего зрения. Если глаза полностью закрыты, то они «будут пытаться» разглядеть что-либо в темноте, что также мешает активизировать внутреннее зрение. Когда глаза полуприкрыты, то информация, идущая через них (если она не меняется), со временем перестает восприниматься разумом, оставаясь при этом доступной для использования. Это создает хорошую базу для активации внутреннего зрения и его наложения на внешнее.
Использование воображения
За счет воображения развивается шестая чакра («третий глаз»), поэтому почти ни в одном упражнении ей не уделяется внимание: чакра активируется автоматически. Воображение – начальная фаза, постепенно переходящая в видение.
Изначально нужно представлять только чакры, соответствующие упражнению. Затем все тело. Точка видения при этом находится в голове (практикующий сам определит ее), и взгляд идет из головы. Поскольку упражнение динамическое, в процессе его выполнения положение тела меняется. Эти изменения также должны быть отражены во внутреннем зрении.
По мере тренированности внутренним взором практикующий должен представлять также окружающую обстановку. Это можно описать следующим образом:
В голове как будто находится видеокамера, направленная на определенную чакру, сфокусированная на ней. Камера зафиксирована так, чтобы при любом движении тела фокус ее был бы направлен на нужную чакру. При этом кроме чакры можно видеть и то, что попадает в поле зрения камеры.
4. Завершение медитации
Исходное положение то же, что и при подготовке к медитации, руки поверх второй чакры. На глубоком медленном вдохе нужно представить и почувствовать вторую чакру, задержать дыхание, представляя при этом, как чакра наполняется энергией золотистого цвета. Сделать полный медленный выдох, сохраняя образ входящих в чакру потоков энергии. В конце выдоха плавно поднять руки к третей чакре и проделать аналогичные действия.
Здесь не указано время на вдох, выдох и задержку дыхания. Это практикующий должен определить сам, основываясь на следующем: вдох и выдох должны быть медленными без напряжения, задержка дыхания не должна вызывать дискомфорта.
Подготовка к выходу из физического тела
Как правило, для выхода из тела сначала визуализируют какой-либо объект (например, свой эфирный двойник), а затем помещают в него свое сознание. При выполнении Ока происходит наоборот.
Как можно заметить, пример с видеокамерой не работает при выполнении первого упражнения: объекты медитации находятся с разных сторон камеры. Выход из этого положения – переместить камеру в другую точку, например, позади головы. Т.е. поместить сознание в точку, находящуюся вне тела. Поскольку глаза приоткрыты поначалу будут скачки сознания.
Самая, на мой взгляд, эффективная точка видения – в метре перед собой на уровне глаз. При этом можно видеть (представлять) себя, все чакры и то, что находится за спиной. Но все же рекомендуется иногда менять точку видения.
Смещать сознание из центра головы лучше всего в статических положениях, т.е. на этапах подготовки и завершения медитации.
PS.: На самом деле тренировать смещение сознания можно в любое время (во время прогулки, в транспорте и т.д.). Помещать сознание лучше в точку позади головы, т.к. при этом не нужно представлять окружающую область, она и так видна. Такая практика относительно безопасна, поскольку выход из тела маловероятен: слишком много отвлекающих факторов, и при этом хорошо тренируется астральное видение.
НО практиковать сознательные выходы из тела нужно только в статичном положении (лучше лежа) при уверенности, что никто Вас не побеспокоит.
###
ТЕХНИКИ АСТРАЛЬНЫХ ВЫХОДОВ ДИЕТА ЗНАКОМЫЙ МАРШРУТ
ТЕХНИКА ПОДЪЕМА МЕТОД ШАРЛЯ ЛАНСЕЛЕНА
ТЕХНИКА ПОВОРОТА МЕТОД АЛИСЫ БЭЙЛИ
ТЕХНИКИ РОБЕРТА МОНРО МЕТОД ХАРАРИ
ТЕХНИКИ, ОСНОВАННЫЕ НА ВООБРАЖЕНИИ ЯПОНСКИЙ МЕТОД
СОЗДАНИЕ СПЕЦИАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ С ЦЕЛЬЮ ПОКИНУТЬ ТЕЛО ТЕХНИКА ВИЗУАЛИЗАЦИИ
ДИЕТА
Определенные диеты могут помочь в этом, особенно в начале. Они включают пост, вегетарианство и вообще употребление легкой пищи. Морковки и сырые яйца особенно благоприятны, но всех орехов надо избегать. Переедания тоже надо избегать. И никакой еды не надо есть перед попыткой выхода из тела. Если вы собираетесь практиковать во время сна, определите 2 - 4 часа перед этим без еды и питья (кроме воды).
ТЕХНИКА ПОДЪЕМА
Кажется, самый простой метод отделиться от физического - процедура подъема. Думайте, что становитесь легче и плывете вверх. Обязательно думайте, как приятно это должно быть, поскольку субъективно-ориентированные мысли наиболее важны.
ТЕХНИКА ПОВОРОТА
Второй метод - техника поворота. Пытайтесь медленно перевернуться, будто пытаетесь повернуться на кровати, чтобы принять более удобное положение. Не делайте попытки помочь вращению руками или ногами. Начинайте движение, поворачивая верх вашего тела, голову и плечи в первую очередь. Двигайтесь медленно, проявляя нежное, но твердое давление.
ТЕХНИКИ РОБЕРТА МОНРО
Это серия шагов, разработанных Робертом Монро:
а) расслабить тело;
б) войти в гипнотическое состояние;
в) углубить это состояние;
г) развить ощущение "вибраций";
д) отделиться от тела.
Некоторым кажется, что эта техника превосходит другие, так как не требует интенсивной визуализации, которую многие не могут выполнить. Расслабить тело. Согласно Монро, "способность расслабиться - это первое необходимое условие, возможно даже само это - первый шаг" к выходу из тела. Это включает и физическое, и умственное расслабление. Монро не предлагает метода достижения расслабления, но известно, что постепенное расслабление мускулов вкупе с упражнениями по глубокому дыханию действует хорошо. Войдите в пограничное состояние сна (гипнотическое). Опять же, Монро не дает никакого метода, как это сделать. Один из способов - держать руку кверху, локтем прижимаясь однако к кровати. Как вы начнете засыпать, рука ваша упадет, и вы проснетесь опять. После некоторой практики вы научитесь впадать в гипнотическое состояние, не пользуясь рукой.
Другой метод - это сконцентрироваться на объекте. Когда в ваши мысли начнут приходить другие образы, вы, значит, вошли в гипнотическое состояние. Пассивно наблюдайте эти образы. Это также вам поможет поддерживать околосонное состояние. Монро называет это состоянием A. Углубите это состояние. Начните очищать свой ум. Наблюдайте своё поле зрения через закрытые глаза. Не делайте ничего некоторое время. Просто смотрите сквозь свои закрытые веки на черноту перед вами. Немного погодя, вы можете заметить световые пятна. Это просто разряды нейронов. Они не имеют особого эффекта. Когда они окончатся, наступает состояние B. Отсюда вы должны войти в еще более глубокое состояние расслабления, которое Монро называет состоянием C, это когда вы теряете всякое ощущение тела и стимулирующие чувства. Вы уже почти в состоянии, когда только собственные мысли являются источником стимуляции.
Идеальное же состояние для покидания тела состояние D. Это как состояние C, но достигнутое из отдохнувшего и свежего состояния и не является результатом обычной усталости. Чтоб достигнуть состояния D, Монро предлагает практиковать вхождение в него утром после короткой дремоты.
Войдите в состояние вибрации. Это наиболее важная часть техники, и самая неясная. Многие замечали эти вибрации при начале выхода. Они могут ощущаться как слабая нервная дрожь или как электричество, пропускаемое через тело. Их причина представляет загадку. Возможно, действительно это астральное тело пытается покинуть физическое. Чтобы войти в это состояние, предлагаются следующие указания:
1. Уберите все ювелирные изделия и прочее, что может касаться вашей кожи.
2. Затемните комнату так, чтоб свет не проникал через веки, но полностью не отключайте свет.
3. Ложитесь в меридиональном направлении, так чтобы голова была к магнитному северу.
4. Ослабьте всю одежду, но будьте укрытыми, так чтобы вам было несколько теплее, чем для вас обычно удобно.
5. Убедитесь, что в этом месте и в это время не будет абсолютно никакого шума, который может побеспокоить.
6. Войдите в состояние расслабления.
7. Дайте себе умственную установку, что вы будете помнить все, что произойдет во время сеанса и будет для вас полезным. Повторите это 5 раз.
8. Дышите полуоткрытым ртом.
9. Пока дышите, концентрируйтесь на пустоте перед вами.
10. Выберите точку в футе от вашей головы, а тогда измените точку умственного направления на 6 футов.
11. Поверните точку на 90 градусов вверх, нарисовав воображаемую линию, параллельную вашему телу выше вашей головы. Фокусируйтесь там, достигайте вибраций в этой точке и переносите их назад в своё тело. Учитесь контролировать состояние вибраций. Практикуйте контроль, умственно вводя их в свою голову и продвигая к пальцам ног; проведите их через все тело, производя вибрационные волны с головы до ног. Чтоб произвести этот волновой эффект, концентрируйтесь на вибрациях и умственно проталкивайте волну от головы и ведите по всему телу.
Практикуйте это, пока не сможете вызывать волны по команде. Как вы достигнете контроля над этим состоянием, вы готовы покинуть тело. Начните с частичного отделения. Ключ здесь - контроль мысли. Держите ваш ум твердо сфокусированным на идее покидания тела. Не давайте ему блуждать. Заблудшая мысль может заставить вас потерять контроль над состоянием. Теперь, войдя в вибрационное состояние, начните исследование внетелесного опыта, освобождая руку или ногу астрального тела.
Монро предлагает удлинить конечность, пока она не придет в контакт со знакомым предметом, например стеной около кровати. Тогда проталкивайте её через объект. Верните конечность, приведя её в соответствие физической, уменьшите частоту вибраций, и тогда завершите эксперимент. Лежите спокойно, пока полностью не вернетесь к норме. Это упражнение подготовит вас к полному отделению.
Разотождествите себя от тела. Монро предлагает две методики этого. Один метод подняться над телом. Чтобы сделать это, думайте, что вы становитесь легче и легче после вхождения в состояние вибрации. Думайте, как здорово было бы полететь вверх. Держите эту мысль в уме и не давайте посторонним мыслям прерывать её. Обычно, выход из тела происходит в этом месте.
Другой метод "переворота". По достижении состояния вибрации перевернитесь, как если бы вы переворачивались на кровати. Не пытайтесь перевернуться физически. Пытайтесь повернуть тело сверху и перевернитесь в ваше астральное тело прямо над физическим. Вы будете вне тела, но рядом с ним. Думайте, как плывете вверх, и вы найдете, что летите над телом. Монро предлагает вам начать с метода "поднятия", но доказывает, что оба одинаково эффективны.
ТЕХНИКИ, ОСНОВАННЫЕ НА ВООБРАЖЕНИИ
Возможно использовать эти техники отдельно, но это требует определенного умения.
а) Лягте на спину в комфортабельной позе и расслабьтесь. Представьте, что вы всплываете с кровати вверх. Поддерживайте эту немного приподнятую позицию в течение некоторого времени до тех пор, пока вы не потеряете всякое ощущения контакта с кроватью или полом. Когда это состояние достигнуто, двигайтесь медленно в направлении кверху и начинайте перемещаться прочь от своего тела, путешествуя по комнате. Уделяйте внимание предметам и деталям обстановки комнаты. Только когда достигнете некоторого опыта, вы можете попробовать обернуться и посмотреть на ваше собственное тело. Заметьте, что каждая стадия может занять месяцы практики и может быть слишком трудной для всех, кроме опытных летателей.
б) Находясь в любой удобной позе, закройте глаза и представьте, что перед вами стоит ваш собственный двойник. Вы найдете, что очень трудно представить ваше собственное лицо, так что легче представить этого двойника стоящим к вам спиной. Вы должны попытаться увидеть все детали его положения, одежды (если имеется) и так далее. По мере того, как воображаемый двойник становится все более плотным и реалистичным, вы можете начать ощущать некоторую неуверенность относительно вашего физического положения. Вы можете укрепить это чувство, рассуждая над вопросом "Где же Я?", или даже другими аналогичными вопросами типа "Кто я?". Тогда вы должны развить способность "спроектироваться" в этот фантом, созданный вашим собственным воображением. Опять же, каждая стадия может потребовать долгой практики.
СОЗДАНИЕ СПЕЦИАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ С ЦЕЛЬЮ ПОКИНУТЬ ТЕЛО
Вы можете ЗАСТАВИТЬ себя покинуть тело. Если подсознательное желание чего-либо достаточно сильно, оно попытается заставить тело двигаться и получить это, но поскольку тело обездвижено (например, во время сна), то вместо этого движется астральное тело. Могут быть использованы многие мотивации, но не желательно использовать сексуальное желание, которое отвлекает, или кровожадное: отомстить или ранить кого-то.
Вместо этого рекомендуется использовать простое и естественное желание воды - жажду. Преимущество его в том, что его легко вызвать, и оно может быть успокоено. Чтобы применить эту технику, вы должны воздерживаться от питья несколько часов перед отходом ко сну. В течение дня увеличивайте вашу жажду любым доступным способом. Держите стакан с водой перед собой и глазейте на него, представляя что пьете, но не давая себе делать этого. Перед тем, как лечь, съешьте 1/8 чайной ложки соли. Поместите стакан с водой в подходящем месте в некотором удалении от кровати и репетируйте действия, необходимые, чтобы его достать: как вы встаете, пересекаете комнату, и так далее. После этого вы должны лечь в кровать, все думая о своей жажде и способах её удовлетворения. Тело должно стать невозбужденным, так что вы должны расслабиться, замедляя дыхание и сердцебиение и попытаться уснуть. При некотором везении, внушения, которые вы будете делать себе, должны вызвать желаемый внетелесный опыт.
ЗНАКОМЫЙ МАРШРУТ
Выберите знакомый маршрут, например путь из одной комнаты в другую в вашем доме, и запомните каждую его деталь. Выберите по меньшей мере 6 пунктов этого маршрута и каждый день уделяйте несколько минут их осмотру и запоминанию. Символы, запахи и звуки, ассоциирующиеся с этими местами, могут усилить образы. Занеся в память маршрут и все его основные точки, вы должны лечь, расслабиться и попытаться "спроектироваться" в первую из точек. Если предварительная работа была проделана хорошо, вы должны иметь способность продвигаться от одной точки к другой, и также обратно. Позже вы можете начать воображаемое путешествие от стула или кровати, где находится ваше тело, и наблюдать себя совершающим эти движения, или перенести своё сознание в того, кто их производит. Если вы научились проделывать маршрут в вашем воображении, то вы сможете проектироваться вдоль него и по мере практики расширять свою проекцию.
МЕТОД ШАРЛЯ ЛАНСЕЛЕНА
Обычно начинают с сорокадневного вегетарианского питания, а за 3 дня перед самим экспериментом - полное чистое голодание. «Он прошел такую подготовку и каждый вечер в течение 40 дней сосредоточенно размышлял о своем проекте до половины второго ночи, после чего ложился спать с твердым решением выделить астрального двойника через определенное количество дней. В начале подготовка шла хорошо, спокойно, воля его к достижению эффекта не ослабевала. Но когда приблизился намеченный срок, энтузиазм этот уступил серьезным размышлениям. Одна из мыслей, которая им овладела - а вдруг я не смогу воплотиться назад в своё физическое тело. Накануне намеченного срока под влиянием сильнейшего страха, в 10 вечера он решил все бросить и лег спать с удручающим сожалением, что вот все приготовил для опыта, от которого приходится отказываться в последнюю минуту. Невольным образом он попал в самые благоприятные условия для успеха опыта, так как нервы его были чрезвычайно возбуждены страхом и досадой».
МЕТОД АЛИСЫ БЭЙЛИ
При отходе ко сну учитесь удалять сознание в голову. Это надо практиковать как конкретное упражнение, когда ложишься спать. Нельзя позволять себе медленно растворяться при засыпании, старайтесь сохранить сознание цельным, пока не наработается сознательный выход в астральный план. Практикуйте релаксацию, неотрывное внимание и настойчивый подъем к центру в голове, потому что пока стремящийся не научился постоянно осознавать все процессы, сопутствующие засыпанию, сохраняя в то же время власть над собой, такая работа сопровождается опасностью. Первые шаги должны быть разумными и практиковаться долгие годы, пока не достигнется легкость в работе удаления.
МЕТОД ХАРАРИ
Начинайте с выбора места внутри помещения, наделенного для вас особым смыслом. Выбрав то, что нужно, отыщите другое удобное место на открытом воздухе в десяти-пятнадцати минутах ходьбы от первого. Посетите второе место на открытом воздухе и встаньте тем, закрыв глаза. Стоя, сделайте глубокий вдох и представьте себя лежащим в удобном кресле, в котором вы выполняли упражнения на расслабление. Медленно откройте глаза и вообразите, что все воспринимаемое вами физически часть внетелесного опыта, переживаемого с особой яркостью.
Сделайте глубокий вдох, осмотрите непосредственное окружение и как можно полнее впитайте ощущения. Продолжая чувственно запечатлевать окружающий мир, отправляйтесь медленным шагом в направлении выбранного в помещении места. Избегайте контактов с людьми. Необходимо принять роль наблюдателя. Если вы, например, посетите свой офис в середине ночи, вовсе не нужно просматривать бумаги. Проведя от 15 до 20 минут внутри помещения, вернитесь на второе место на открытом воздухе. Сделайте глубокий вдох, на мгновенье закройте глаза и представьте, что вы дома в удобном кресле. Затем откройте глаза и как можно быстрее вернитесь домой. Сразу после прихода домой снимите обувь и сядьте в кресло, войдите в состояние расслабления, концентрируя внимание на месте на открытом воздухе, из которого только что вернулись. Вызовите наиболее яркие воспоминания об ощущениях, которые вы там испытали, стоя и воображая, что сидите в кресле. Сделайте глубокий вдох и представьте, что вернулись в выбранное место в помещении. Теперь вспомните, что вы ощущали, когда стояли на воздухе, воображая, что ваше тело вернулось домой в кресло.
ЯПОНСКИЙ МЕТОД
Он был введен Матемой Синто, чтобы доставлять сообщения находящимся вдали ученикам. Здесь важна большая сила зрительного воображения. Заинтересованный человек ложился, как правило в то же время, что и объект медитации. Он принимал расслабленную позу и концентрировал внимание на этом путешествии, а затем представлял выполнение своей миссии от начала до конца. Он выходил из дома и устремлялся в направлении места жительства другого человека. Не имеет значения, насколько это далеко - важно только прошагать в воображении заданное количество шагов (достаточно примерно 60). Он должен отсчитать 60 шагов и зрительно представить себя стоящим на пороге этого дома. Затем он должен постучаться в дверь, чтобы быть приглашенным войти внутрь и встретить того человека. Отчетливо представив, что он доставил сообщение, он должен затем удалиться. За пределами дома ему следует отсчитать то же количество шагов обратно, пока он не вернется домой.
ТЕХНИКА ВИЗУАЛИЗАЦИИ
Основная идея метода состоит в том, чтобы создать образ перед вашим мысленным взором и затем вступить в него. Надо заметить, что это вовсе не те образы, что являются нам в гипнотическом состоянии. Образ должен непрерывно стоять перед мысленным взором. Если вы можете удерживать образ более 5 секунд, то это уже хорошо. Если вы не преуспеваете в этом, такая визуализация моет потребовать дополнительной практики. Когда вы научитесь держать образ на протяжении 15 - 30 минут, тогда вы будете готовы вступить в него. После того, как вы вступите в него, вы можете покинуть искусственное место, созданное вами самими и приступить собственно к исследованию астрального плана. Техника визуализации затрагивает тип расширенного ясновидения или представления удаленной обстановки. Чем знакомее обстановка вам, тем легче визуализировать сценарий перед вашим "умственным взором", так сказать. Поэтому хорошая идея, на ранних этапах, представлять места или людей, с которыми вы хорошо знакомы. Если вы можете выразить ощущение пребывания там, тем лучше. Например, вы можете думать об удаленном друге или любимом, и как вы будете испытывать к ним любовь, окажись поблизости от них. Хотя эта техника по сути умственная проекция, её можно углубить в астральную через визуализацию.
А. Кроули учил похожей технике:
а) представить закрытую дверь на белой стене;
б) представить медитационный символ на двери;
в) представить открывание двери и себя, входящим туда.
Взято здесь - http://blogs.mail.ru/list/aleksandra_mail/534C455369F5AFD8.html