[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ТЕМЫ ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ » ХИРОЛОГИЯ » ФОРМЫ РУК » Пальцы
Пальцы
soundsoulДата: Вторник, 08 Марта 2011, 10:10 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1009
Репутация: 0
Статус: Offline
Если мизинец широкий и имеет форму лопаточки, то это явная наклонность к воровству, любимый грех Меркурия, которому отдавали почести купцы и воры. Единственная, глубоко врезанная линия Меркурия означает деловитость и способность к торговле. Цель идеалистов - слава, цель практических людей - богатство. Следовательно, чтобы узнать, какие наклонности господствуют у человека, надо сравнить, который из пальцев - указательный или безымянный - длиннее. Это сравнение легко сделать, принимая средний палец за масштаб (рис.21 и 22).

рис 22

Если безымянный пален (палец Аполлона) превосходит величиною указательный (рис. 22), то в общем жажда славы берет верх над любовью к деньгам.
Если имеет место обратное отношение (рис. 21), то у данного субъекта практически-реальное выступает на первый план.

Взято здесь - http://s30071470563.mirtesen.ru/blog/43439301319

 
soundsoulДата: Вторник, 08 Марта 2011, 10:16 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1009
Репутация: 0
Статус: Offline
Типы рук

Мыслящему исследователю науки о руке должно вскоре броситься в глаза, что, хотя среди тысяч рук нет и двух совсем одинаковых, нельзя не узнать определенных основных форм.

Первый, кто это признал, был Анаксагор, старый греческий философ, живший в четвертом столетии до Рождества Христова.

Он высказал мысль, что из общей формы руки можно получить данные относительно определения умственных способностей.

После него целый ряд великих ученых всех времен исследовали эту идею и развили ее.

Но только ученому нового времени, профессору Карусу, удалось в своем сочинении “Символика человеческого образа” старательно развить учение, каким образом на основании форм определенных частей человеческого тела можно заключить о чертах и свойствах характера и души человека; и ему тоже удалось создать систему основных форм человеческой руки.

Карус считает типичными четыре вида рук — двигательную, чувствительную, элементарную и психическую руку.

Рассмотрим их свойства и признаки.

А. Элементарная рука

К этому виду руки Карус причисляет все те руки, которые бросаются в глаза шириной средней части руки, а также большой толстой и жесткой ладонью, короткими толстыми пальцами, тупым закинутым большим пальцем, грубоватой и вместе с тем весьма несовершенной общей формой руки. Дополнением к этому образу нужно упомянуть крепкие и широкие ногти пальцев (рис.43). Вся рука напоминает, с одной стороны, форму руки маленького ребенка, с другой стороны, форму руки человекоподобных обезьян.

Она любит покрываться, — и это есть особенно характерный признак этого типа — на наружной части волосами, на ладони роговатыми мозолями; эту форму руки можно найти одновременно и у мужчин, и у женщин, и между ними есть только отличия, обусловливаемые общим половым различием.

Рис. 43

В. Двигательная рука

Эта форма принадлежит преимущественно мужчинам, и только у мужчин можно ее найти в совершенной форме и чистой обрисовке.

Эта рука также отличается особенной величиной, грубым, сильным сложением костей и более сильно развитой, ясно ощущаемой мускулатурой.

Ладони четырехугольной формы и более длинного сложения, пальцы очень сильны, и особенно большой отличается бросающейся в глаза силой, и более полным мякишем. Ногти у пальцев этой руки относительно большие и длинноватые, также четырехугольной формы, кожа наружной части руки проявляет большую жесткость, чем кожа ладони, вершины пальцев в целом имеют очень широкий конец (рис.44).

С. Чувствительная рука

Чувствительная рука принадлежит только женщине, если представить себе наиболее чистую ее форму.

Она имеет очень деликатный скелет, а мускулатура и образование жил значительно слабее, чем у моторной руки.

Чувствительная рука не достигает никогда значительной величины, на ладони длина больше, — но немногим, — ширины, и пальцы по отношению к ладони не длиннее, чем пальцы моторной руки, в то же время большой палец значительно меньше, и строение руки во всем остальном нежнее.

Отдельные части пальцев имеют овальную и мягкую форму, вершины пальцев только округлены, подходящие по величине, почти необыкновенно изящны, круглы и эластичны (рис.45).

Психическая рука

Эта форма руки встречается наиболее редко, но в своем высшем совершенстве едва мыслимая у человека, она отличается от элементарной формы руки наиболее близкой к животной руке; она, как и элементарная рука, одинаково свойственна обоим полам; что же касается возраста, то ее можно найти только в среднем возрасте.

Величина этой руки всегда средняя, в то время как двигательная обыкновенно превосходит нормальную величину, а чувствительная едва может достигнуть ее.

У психической руки соотношение развития обыкновенно таково, что ширина только весьма мало превосходит длину; ладонь этой руки не будет никогда иметь многочисленных, без большого значения борозд и хиромантических линий, и на ней можно найти только немногие, сильно означенные углубления этого рода.

Характерно далее для психической руки то, что ее пальцы тонки, изящны и кажутся вытянутыми в длину, причем на них никогда нет выдающихся уз лов. Кожа психической руки всегда нежна и только у мужчин слабо покрыта волосами (рис.46).

Рис.46

Карус считает типичными эти четыре вида руки, но добавляет, что между ними есть много еще смешанных видов. Большинство рук, которые мы точнее исследуем, всегда представляют только переходные формы этих видов.

Чаще всего встречающиеся руки те, которые представляют переход от элементарной к двигательной и чувствительной руке. Реже встречается переход от двигательной к чувствительной; он выделяется по большей части тем, что на сильной и большой руке крайние члены пальцев немного вздуты и представляют вместе с тем большой, способный к более совершенному ощупыванию мякиш (лопаточная форма).

У членов привилегированных, высших и наивысших классов, которые испокон веков очень щадили и холили свои руки, образовалась собственная изящная форма руки, которую Д'Арпентини удачно назвал “maiy de rase” и по которой тотчас можно узнать потомка царствующих родов или же видных, аристократических.

Нельзя считать, что установкой этих типов совершенно исчерпаны отдельные отличия, которые могут встречаться по отношению к рукам.

Напротив, просто нам нужно заметить только отличия между “мужской” и “женской”.

Рука женщины обыкновенно меньше, нежнее, мягче и уже, а пальцы построены более круглыми;

покрыта она более нежной кожей, чем рука мужчины, которая всегда шире, больше, одета в более грубую кожу и часто покрыта весьма многочисленными волосами.

Но и отличия по возрасту находят свое выражение в мужской руке, и это есть факт, служащий доводом того, что рука принадлежит к тем частям тела, изменения которых идут рука об руку с духовным развитием и духовным упадком их владельцев.

Все изменения, происходящие с рукой и бросающиеся в глаза, — указывают на внутреннюю связь между этой частью тела и духовной жизнью человека.

Д'Арпентини, как мы уже упоминали, составил образцовую, безукоризненную систему типов руки и их значения. Он заметил, что, хотя среди сотен рук нельзя найти двух совсем одинаковых, но тут и там встречаются сходства форм, и этот факт навел его на мысль: не имеем ли мы здесь дело с некоторой правильностью?

Он тщательно изучал руки людей определенных родов занятия и сделал наблюдение, что, например, все художники, имеют руки с гладкими пальцами, то есть без выдающихся узлов у суставов, в то время как лица, которые занимались математикой, геометрией, механикой, архитектурой, имели пальцы с сильно развитыми, бросающимися в глаза суставами. Таким образом, он тотчас натолкнулся вместе с мужскими и женскими руками на две дальнейшие группы рук, именно рук с гладкими и узловатыми пальцами.

Дальнейшие ревностные исследования, продолжавшиеся несколько лет, показали, что, кроме упомянутых больших групп рук, есть еще семь особых форм рук, которые можно с более или менее значительными модификациями всегда заметить:

1) элементарная рука (стихийная),

2) лопаточная рука,

3) коническая рука,

4) угловатая рука,

5) философская рука,

6) психическая рука,

7) смешанная рука.

Так как изучение этой системы является наиболее подходящим, чтобы познакомить ученика искусства гадать по рукам с самим существом хирогномии, то рассмотрим поближе семь типов Д'Арпентини.

Элементарная (первоначальная, широко поверхностная) рука

Этот тип руки имеет главным признаком особую ширину и толщину поверхности руки, сильную твердость туловища руки и толстые, грубые пальцы, с тупым, иногда вздернутым и по большей части обращенным наружу большим пальцем (рис.47).

Такие руки мы находим обыкновенно у физически трудящегося класса, а именно, у таких людей, деятельность которых требует особого напряжения физической силы и только незначительной умственной работы. Цвет этих рук обыкновенно ярко-красный, но может иметь темноватый отлив.

Основные черты такого характера есть тупоумие и леность ума, большое равнодушие, доходящее до обломовщины и апатии, далее — незначительная душевная деятельность и медленно работающая, тяжеловесная фантазия.

Эта форма руки означает небольшую требовательность у их владельцев, которые удовлетворяются только необходимым в обиходной жизни и не ставят миру никаких требований. Они также более или менее суеверны и с небольшой нравственной сдержанностью.

К этому классу руки принадлежали руки древних галлов, гуннов, литовцев и индийских париев. В значительном большинстве этот тип можем встретить еще у лапландцев; у поэтических сердечных индусов он почти совершенно исчез.

(наподобие лопатки) рука

Лопаточная рука очень похожа на элементарную (стихийную), только здесь иные концы пальцев, проявляющие большее или меньшее лопаточное удлинение (рис.48).

Также и этот тип руки принадлежит рабочему классу, но более интеллигентным его слоям, которые при своей деятельности уже до некоторой степени употребляют ум и душу.

Лопаточные руки можно найти у лучших ремесленников обоих полов, и эта форма руки имеет многочисленных представителей в Бельгии, Англии и Америке.

Владелец такой руки отличается, в особенности, если у него велик большой палец, значительной решительностью и самосознанием.

Он предъявляет уже большие требования к жизни, чем человек со стихийной рукой, и он не враг приятного “лишнего”. Он обыкновенно деятелен и трудолюбив, любит лучшую ручную работу и покоряет материальный мир некоторой интеллигентностью. Ему импонирует все великолепное по своей массивности. Он судит о красоте не по форме, но по весу и протяжению. Он предпочитает египетскую пирамиду и индийскую пагоду изящному памятнику времен Ренессанса, потому что у него недостает способности оценивать прелесть последнего.

Человек с лопаточной рукой бывает верным и постоянным в любви, а именно, по привычке и из чувства обязанности, но не из недостатка во впечатлительности по отношению к прелестям красоты.

В странах, где господствуют эти руки, ремесленник затмевает художника.

Владелец лопаточной руки имеет живое чувство симметрии и правильности. Поэтому мы и встречаем в Англии, Шотландии, Бельгии и даже в северной Франции и тех частях Германии, где господствует лопаточная рука, в городах длинные, прямые, пересекающиеся под прямым углом улицы, прямоугольные площади и подобные массивные здания.

Там все практично и полезно, но обнаруживает мало поэтического чувства или идеально-трогательного.

Потому что характерным для человека с лопаточными руками является инстинктивный ум, культ физической силы, арифметический талант, способность к индустрии и механике, к прикладным наукам, склонность к праву и организованному управлению, и наоборот, явная незначительность для него философских наук, метафизических спекуляций и поэзии.

Если пальцы такой руки гладки и без узлов, то это показывает понимание всякого рода комфорта и тонкостей, которые имеют свои полезные стороны.

Таким образом, место происхождения лопаточной руки следует искать в тех поясах земли, где жители орографическими, климатическими или другими условиями были принуждены к тому, чтобы отдаться более полезному, чем изящному искусству.

Художественная (коническая или артистическая) рука

Этот тип руки (рис.49) отличается более красивой формой, узкими, длинными, по большей части гладкими, остроконечными пальцами; он имеет также нежнее сложенное туловище руки, чем элементарная и лопаточная рука.

Мы находим артистическую руку преимущественно у лиц, которые принадлежат к образовательным или творческим художникам. У этого рода рук, которые рядом со смешанным типом имеют наибольшее распространение, нужно различать три особых подгруппы, которые представляют значительные отличия в характерах.

Если рука широкая, короткая, толстая, с великим большим пальцем, то это означает стремление к богатству, счастью, славе, а также хитрость и талант к составлению новых проектов.Если рука изящна, с ладонью средней вели чины, малым большим пальцем, то это означает энтузиазм художественного чувства, эстетику и понимание форм.

Если рука большая, крепкая и сильно развитая, большой палец слаб, а остальные пальцы сильно конические, то это признак сильной чувственной наклонности.

Вообще владельцы артистических рук слушаются исключительно инспирации и имеют отвращение к механической деятельности.

У владельца таких рук жизнь чувств сильнее развита, чем жизнь ума. Он придерживается инстинктивно и без более глубокого размышления картинной стороны предметов, он подчиняется форме и внешности. Его уважение к личностям, его удовольствие, находимое им в предметах, сообразуется исключительно с окружающим их или принадлежащим им блеском.

Он горячий приверженец идей свободы и любит перемену не только места, но и жительства, и людей. Легко воспламеняемый энтузиазмом, часто даже эксцентричный, его восторг и экзальтация легко переходят от одной крайности к другой.

Понятно, что такой характер очень трудно мирится с ограничениями, в которые ставит его домашняя жизнь. Так как художник, кроме того, в любви бывает более поверхностным и легкомысленным, чем верным и глубокочувствительным, то его брак редко будет счастливым и продолжительным.

Идеальнее всех владелец того видоизменения артистического типа руки, которое представляет изящная, средней величины рука, со средней величины большим пальцем; он любит искусство ради искусства и красоты.

Нередко у человека, который живет только своим искусством, следовательно, у истинной художественной натуры, оказывается как основная черта характера, неограниченные и неудержимые чувственные страсти, погоня за удовольствиями, особенно если нет достаточного нравственного противодействия.

Руку такого человека, который представляет тип “чистого сладострастника”, правильно обозначить “сладострастной рукой” (рис.50) в ее крайней форме.

В общем, можно сказать, что индивиды, принадлежащие к артистическому типу руки, чаще и более сильно имеют отпечатанными дурные наклонности, принадлежащие к их типу, хорошие же очень редко. Вообще нужно владельцам артистических рук приписать самомнение, чувственность, леность, эксцентричность, цинизм, хитрость и, одновременно, недостаток высшей силы ума, погоню за удовольствиями, склонность к преувеличению и лжи.

После всего сказанного не следует особенно сильно утверждать, что художническую руку мы можем встретить повсюду. Но тотчас становится понятным, что эту форму руки чаще можно встретить в южных и тропических странах, чем в умеренных и холодных поясах.

Следует упомянуть, что не всегда гладкие пальцы художнической руки должны быть, безусловно, коническими, они могут быть также четырехугольными или лопаточными. Если гладкая коническая форма пальцев означает “живописцев имагинации”, как, например Рафаэль и Корреджо, то гладкие, угловатые пальцы свойственны великим художникам, которые были живописцами в более узком смысле слова, как Гольбейн, Дюрер и Пуссен.

Гладкие лопаточные пальцы есть признак “живописцев тела” Рубенса и Рембрандта, которые рисовали преимущественно нагое тело.

Полезная (угловатая) рука

Этот тип руки напоминает несколько стихийную форму, но отличается от нее настолько, насколько он нежнее построен.

Его главным признаком являются концы пальцев (рис.51), которые бывают угловатыми, так что пересечение их плоскостью параллельной ладони давало бы правильные прямоугольники.

Дальнейшие признаки этого типа — средней величины ладонь (скорее большая, чем маленькая), некоторая неуклюжесть в образовании формы руки и по большей части узловатые пальцы, с сильно развитыми суставами. Большой палец велик, ладонь вогнутая и довольно крепкая.

Эту форму руки встречаем мы у педантичных людей, у чиновников и военных, которые отличаются простотой и строгостью своих взглядов. Свойства людей с этой формой рук прямо противоположны свойствам тех, кто имеет художническую руку.

Потому что у последних недостаток внутреннего нравственного достоинства часто покрывается блестящими общительными способностями. Владельцы угловатой формы руки проявляют выносливость и дальновидность, а также любовь к порядку и благопристойности, устойчивость, соразмерность.

Так, владелец подобной руки проявляет особенное расположение к организаторской, регулирующей и распорядительной деятельности. В своем стремлении к единодушию и соразмерности он все подчиняет обязанности, не выносит другой душевной, умственной и чувственной деятельности, как ту, которая диктуется разумом. Его сильному энергичному духу недостает, однако, подвижности, которой отличаются художники.

Люди с угловатыми руками расположены к нравственным, политическим и социальным наукам, к дидактической поэзии, к грамматике, языкам, логике, к геометрии и конвенциональному искусству. Их взгляды не переступают традиционного прямодушия, однако, они очень хорошие деловые люди, но и в этом отношении не превосходят средней меры. Им свойственны в высокой степени вера в авторитет, чувство обязанности и практический ум.

Владелец такой руки будет отличным, хотя строгим и педантичным чиновником и бюрократом. Он будет хорош на тех постах, где авторитет, то есть подчинение и подчиненность, составляет руководящую пружину всех поступков.

Такие люди предпочитают реальное возможно нереальному, практические таланты — способностям, происходящим из фантазии.

У них тот взгляд, что хорошее лучше красивого, полезное же — лучше этих обоих. Вместе с тем присоединяется к этим свойствам — как продукт болезненной чрезмерной наклонности к сдержанности — лицемерие.

Люди с угловатыми руками вырождаются в педантов, которые всегда исходят из общих понятий, правил максимума и точно желают придерживаться их в жизни, в искусстве и этических действиях. Поэтому они придираются к форме, манерам, выражению и слову, которые для них заменяют существо вещей.

Типы рук

Они ищут себе друзей среди таких людей, которые образованы и хорошо дисциплинированы и которые, следовательно, по их воззрениям, совершеннее. Человек с этим типом руки всегда прилично; одет, хорошо побрит, причесан и вычищен.

Он противник так называемой безусловной свободы и ей предпочитает распределенные привилегии. Он подчиняется охотно авторитету и привилегии рождения, чина, закона и употребления. В этом отношении люди с угловатыми руками похожи на людей с лопаточными руками.

По отношению к требованиям реальной жизни угловатые руки кажутся достойными зависти, но их владелец никогда — хоть и мимоходом — не будет себя чувствовать таким счастливым, как владелец артистических рук. Угловатая рука очень распространена, в особенно чистом виде мы встречаем ее в Китае.

Хотя и владельцам этого типа рук не принадлежит та самостоятельность и энергия, как людям с лопаточной формой руки, но нужно прибавить, что мир управляется первыми.

Философская рука

Эта форма руки имеет главным признаком своеобразные узлы на пальцах (рис.52). Она довольно неуклюжа в образовании туловища руки, и нельзя ее причислить к красивым, хотя по большей части эластическое туловище руки не так грубо, как у стихийной руки. Но так как пальцы с двойными узлами, то ноготные члены пальцев получают через это форму дубиночки, которая на толстых концах овально закруглена.

Оба члена довольно широкого пальца по большей части одинаковой величины и толщины, что указывает на одинаковое количество воли и рассудка.

Д'Арпентини означил этот тип руки как философский, потому что он его находил преимущественно у лиц, которые имели особое расположение к истинному и идеальному, — свойства, отличающие по большой части философский ум.

Четырехугольные полуконические пальцы, которые при том узловаты, есть особенность и непреложный признак врожденной склонности доходить до основания вещей. Владелец такой руки почитает и уважает, поэтому более истину, чем красоту, более сущность, чем форму вещей. Его интересует суть и последняя причина всего существующего.

Из узлов философской руки мы должны заключить о способности к вычислениям и методике, если ноготные перстные члены полуконической формы, то это признак поэтического дара; если обратим внимание на большой палец, который у этих философских рук по большей части довольно велик и хорошо развит в своих обоих членах, то можно говорить о расположении к метафизике.

Серьезное расположение к нравственности, возвышенная и живая способность, как к экспериментальным, так и к эстетическим наукам неразрывно связаны с этим типом рук.

Владелец такой руки не верит и не доверяет слепо, а изучает чужую идею или мнение самым тщательнейшим образом, прежде чем согласиться.

Он одинаково разбирает предметы и в целом, и в отдельности. Для него индивид представляет такой же интерес, как семья, нация, как все население земли. Правило изучается им так же, как и исключение.

У владельцев таких рук разум господствует таким образом, что он оттесняет веру и даже любовь. Для них разум — центр, около которого кружится вся их мысль и все дела; но они умеют ценить прекрасное, на что указывает полуконическая форма пальцев.

Вообще видно, что разум служит путеводной звездой для человека с философской рукой. Разум позволяет ему легко обозревать свою жизнь и мир в целом, причем он смотрит вперед и оглядывается назад. Разум делает его независимым от действительности, заставляет планомерно, осторожно подходить к делам с совершенным самосознанием. Он хорошо знает, на что решается его воля, что каждый раз выбирает, и какой другой выбор был возможен по отношению к данному делу; и по этой сознательной воле он узнает себя самого, отражается в своих делах. Он не позволяет вере или любви овладеть собой и жертвует с удовольствием разуму такие незначительные вещи, какие, по его воззрениям, есть привычки. Это руководящее влияние разума наполняет его любовью к этике, политике, социологии и т.п. Он часто является скептиком, даже научным или религиозным идолопоклонником, но никогда не слепым фанатиком.

В дальнейшем владелец философской руки проявляет особую способность к философской спекуляции и мышлению, склонность к обдумыванию философских проблем. Он любит философскую поэзию, мечтательную лирику Шиллера. На политическом, религиозном и социальном поприще он борется за независимость, деизм, демократию.

Вследствие своего природного, однако, обусловленного формой пальцев расположения к порядку и вследствие своей склонности и способности познавать сущность предметов, он более классифицирует, чем распоряжается. Он делит наследуемое соответственно своей натуре, но не по форме и величине или случайным свойствам его...

Взято здесь - http://s30071470563.mirtesen.ru/blog/43439301319

 
soundsoulДата: Вторник, 08 Марта 2011, 10:25 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1009
Репутация: 0
Статус: Offline
Представим себе артистическую руку в наиболее благородной, насколько возможно нежной и изящной форме, до некоторой степени одухотворенной, мы получим приблизительный образ духовной или психической руки.

Этот тип руки принадлежит к самым красивым и к самым редким видам рук (рис.53). Психическая рука в высшей степени идеальная рука; она, в общем, мала и изящна и, таким образом, соответствует телесной нежности их владельцев.

Как мы видим из рисунка, эта форма руки имеет стройную и узкую ладонь, гладкие без узлов или только слабо сморщенные пальцы, которые в ноготных, перстных членах длинны и довольно тонки — соответственно этому большие пальцы красивы и малы.

В согласии с благородной формой этой руки находится бледно-розовый или желтовато-прозрачный колорит, от которого отражаются синеватые, просвечивающие жилы, самым красивым образом.

Чем уже эта рука и чем нежнее косточки ее пальцев, тем больше оригинальности и преобладания духовного обнаруживает она; одновременно же указывает на незначительную органическую силу и телесную способность к отпору. Эту форму руки в совершенной форме крайне редко можно встретить; она выдает, как и философская рука, стремление к правде и разуму, но не в человеческом понимании, а к высшему божественному разуму и правде.

Психическая рука встречается главным образом у лиц, жизнь души которых побеждает телесную во всех отношениях.

Лица с психическими руками очень часто не заботятся о внешности и живут больше в мире фантазии и идеального, чем в мире действительности.

Владельцы психических рук питают непобедимое отвращение ко всем грубым, низким, эгоистическим поступкам. Однако иногда отдаются самым безнадежным предприятиям, если только они соответствуют их идеализму.

Такие люди рождены не для внешнего господства, потому что их влечение к идеальному, к божественно прекрасному отклоняется от их честолюбия. Они во всем руководствуются возвышенно идеальным, душевным и падают на колени перед алтарями чистой мысли, сверхъестественного и божественно-прекрасного.

Чрезмерно великие, чудесные и непонятные, каковыми являются такие умы, они часто подчиняются вследствие недостатка практической мудрости в жизненной борьбе. Однако влияют возвышенностью своей морали на светски настроенные типы, делая их более изящными и благородными.

Психическая рука позволяет узнать, что у их владельца есть в слабом теле энергичная душа; из такого материала сделаны религиозные мученики, которые с величайшим равнодушием, без малейшего движения и еще с пением хвалебных гимнов своему божеству переносили самые ужасные физические мучения, так как они считали себя в долгу перед своим убеждением и верой.

Обладатель такой руки имеет такую сильную волю, что готов охотно всем пренебречь, чтобы привести в исполнение однажды схваченную и признанную хорошей мысль.

Люди с духовными руками имеют особенную склонность к мистике, в основе которой лежит всегда, однако, род магии.

Как философской руке свойственна способность к изучению метафизики, так владелец и обладательница духовной руки способны предаваться практической метафизике, и даже часто происходит это бессознательно.

Все наши великие мистики, спиритуалисты, мученики, заклейменные могут иметь только духовные руки, и наши самые замечательные художники инстинктивно, когда они рисовали святых и Мадонн или подобные личности, давали им обыкновенно духовные руки.

Как ни совершенны, могут быть обладатели психических рук, но не следует из этого заключать, что принадлежащие к этому типу менее подвержены человеческим заблуждениям, чем другие люди. Ни в коем случае! Заблуждения есть последствия несовершенства человеческой природы, а царство идеального, фантазии представляет для человека не меньше опасностей, чем область телесного, материального.

Поэтому, как ни достоин уважения характер обладателя психической руки, данному лицу, именно в наше материалистическое время, не следует завидовать; потому что ему недостает в этом случае правильного воззрения на предметы внешнего мира, он бывает, эксплуатируем и обманут, если нет у него бескорыстного лица, которое могло бы защищать его от обид в борьбе за существование.

Смешанная рука

Смешанная рука встречается чаще всего. Она может обнаруживать или признаки только двух типов, или же признаки нескольких, о которых мы говорили выше. Очень трудно находить в исследуемой руке соединенные признаки и относить их к надлежащему значению.

Легко, например, можно принять коническую, стихийную форму руки за художническую, или высоко развитую художническую за духовную, или же философскую за полезную руку, и наоборот.

Так как чистые типы руки встречаются очень редко, в то время как смешанные — обыкновенное явление, то, конечно, много зависит от того, чтобы узнавать их на первый взгляд. Достигнуть этого можно, приобретя особый навык и практику.

При рассматривании рук нужно обращать внимание на то, чтобы отдельные, приведенные как характеристика шести первых типов, признаки были ясно выражены.

Что касается свойств, которые обнаруживаются смешанной рукой, то есть правило, что их следует искать между теми двумя или несколькими типами, элементы которых заключаются в данной руке.

Смотря по тому, какие признаки господствуют в смешанной руке одного или другого из составляющих его типов, и обрисовка черт характера будет склоняться в ту или другую сторону.

Если мы далее будем разбирать человека по отношению к свойствам его характера и души, то нам будет ясно, что, кроме шести главных типов, непременно должен быть и средний тип. Ведь если бы встречались отдельные, относящиеся к шести типам способности и свойства только в неискаженном виде, то человечество представляло бы картину, где был бы только самый яркий свет и самая темная тень, без тех многих изящных переходов, которые дает нам действительная жизнь.

Главным свойством смешанной руки всякого рода есть страсть все понимать материалистически, то есть сводить к уровню обыкновенного, полезного, употребительного.

Люди со смешанными руками, поэтому склонны ко всем искусствам, в основании которых не лежит ни инспирация, ни поэзия. Они проявляют способность ко многому, но достигают редко высокой степени совершенства в данном предмете, благодаря необыкновенно сильному духовному равнодушию, которое свойственно им.

Люди со смешанными руками имеют более многосторонний, чем сильный ум. Беседа с ними только кажется поучительной, в действительности же она есть только разговор. Посредством старательно примененного воспитания можно исправить этот недостаток всестороннего дилетантизма.

Как пример смешанной руки мы рассмотрим сначала поближе элементарно-артистическую руку.

Такая рука (рис.54) обнаруживает большую толщину и меньшую изящность, чем чистая художническая рука, но она не имеет и той особой жесткости, чрезмерной величины и грубости стихийной руки. Ее пальцы обыкновенно велики и совсем лишены узлов или, в крайнем случае, с одним узлом; большой палец также велик; некрасивые линии и не очень-то приятное впечатление, какое производят эти руки, позволяют сделать заключение об интеллекте, обращенном к обыкновенным вещам.

Этот тип руки показывает, прежде всего, эгоизм и жадность;

эта рука открывается тяжело, но закрывается быстро, широкая и короткая, она кажется созданной лучше к тому, чтобы захватывать и крепко держать, чем к тому, чтобы выпускать. Жадность, соединенная со сладострастием, чувственность со скупостью некоторого рода —это наиболее выдающиеся свойства людей со смешанными руками элементарно-артистического типа.

Такие люди имеют особую способность к коммерции и наживе, в то время как они не проявляют ни малейшего таланта к промышленности, опирающейся на научном базисе.

Они жадны к деньгам, и именно ради удовольствия, которое им доставляет добывание богатств.

Они будут хорошими гражданами только по привычке и из-за страха, но не из внутреннего нравственного побуждения. В некотором количестве храбрости им нельзя отказать, но они проявят ее только там, где это соединено с пользой для них.

Тонкого ума нельзя искать у этих людей, зато найдем у них весьма значительную дозу хитрости.

Они лицемерны и жестоки, но сами не выносят угнетения, если только это не приносит выгоду.

Способность к искусству не принадлежит к свойствам их характера, но они любят затейливость. У них встречается и упрямство, если они могут принести себе этим какую-нибудь пользу.

Все эти свойства обладателей элементарно-артистических рук увеличиваются, если пальцы угловаты.

Совершенно иную картину дает тот вид смешанного типа, который произошел из элементарной и психической рук. Хотя обладатели таких рук и имеют большие духовные дарования, однако, что касается материальных интересов, то они беспомощны, как дети; они скромны и счастливы, если оставлены в стороне от дел, которые находятся хотя и в самой отдаленной связи с коммерцией и промышленностью.

Они поклоняются и молятся Творцу в своих достойных уважения произведениях, радуются великолепным дарам природы, восхищаются поэзией древних произведений и измеряют счастье не по чувствительности кошелька. Что для других есть роскошь и хорошая жизнь — для них созерцание и покой.

Другое смешение двух различных типов мы видим на рис.55; это рука холерического человека. Рис.56 представляет нам руку ничего не говорящего равнодушного человека с невысказываемыми наклонностями и инстинктами. Разбирательство всевозможных смешений типов руки завело бы нас слишком далеко; впрочем, каждый ученик искусства читать с руки находится в таком положении, что может легко создать себе из данных для каждого в отдельности типа руки дальнейшие комбинации, и это будет хорошим упражнением, которое ему многое облегчит в изучении характеристики типов руки.

Хотя все сказанное в отдельных типах подходит ко всякому полу и возрасту, однако должно подвергнуть особому хирогномическому исследованию руку ребенка, руку женщины и руку мужчины, так как начинающий изучать хирософию легко может сделать некоторые ошибки, от которых надо его уберечь.

Женская рука

Женская рука вообще

Женским рукам мы обязательно должны были посвятить особый отдел, так как начинающий при изучении нашей науки мог бы легко впасть в заблуждение и некоторые принадлежащие женской руке свойства отнести к известным типам рук. Опыт учит, что по отношению к женской руке следует обратить внимание на некоторые ограничения и изменения.

Прежде всего, мы обращаем внимание на различие, которое существует между любовью и умом. Любовь хотя и занимает наибольшее место в жизни женщины, однако, не допускает столь многих оттенков и видов, как ум.

Мужчина есть ум женщины, а женщина — душа мужчины. Мужчина создает себе значение умом, женщина — сердцем, и в то время как мужчина создает законы, женщина создает мораль и поколение.

Взято здесь - http://s30071470563.mirtesen.ru/blog/43331592715

 
soundsoulДата: Вторник, 08 Марта 2011, 10:29 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1009
Репутация: 0
Статус: Offline
Пальцы

Все сказанное в предыдущих разделах о пальцах относится и к женской руке. Поэтому здесь обратим внимание только на то, что составляет особое свойство женской руки.

Узловатые пальцы редко можно встретить у женщин.

Из интеллектуальных занятий женщины предпочитают те, что требуют больше чувства, чем науки, больше жизненного понимания, чем силы, и больше фантазии, чем спокойного рассудка. Всякое образование узла у женской руки указывает на утонченный интеллект, а также на уменьшенные впечатлительность и фантазию.

Если мы станем изучать образы женщин, славных в истории, души которых были болезненно воспламенены единственным идеалом, то найдем очень сильно выдающиеся косточки у пальцев.

Между 1000 женских рук 560 принадлежат к коническому, то есть острому типу, 330 к угловатому и 110 к лопаточному типу.

Из этого следует, что почти больше половины женщин принадлежит к сословию художников или, по крайней мере, художественно настроенных. Более чем треть имеет прямой тонкий ум, который в состоянии до некоторой степени приблизиться к характеру мужчины.

Настоящими и истинными женщинами следует считать только тех, руки которых имеют конический тип. Однако вместе с обольстительными свойствами слабого пола они обладают и недостатками, и пороками, которые свойственны коническому типу руки. Эта рука расположена к беззаботной жизни, легкомыслию, чувственности; она отказывает своим обладательницам во всяком высшем полете.

Если коническая рука мягкая, прозрачная, пухлая и толстая, но маленькая, то это обозначает женщину, которая только и думает о любви, танцах и подобных развлечениях, но у нее нет в большинстве случаев серьезного понимания жизни.

Напротив, те женщины, у которых руки с очень нежными и угловатыми красными членами, представляют из себя лучших жен. Если и не из нравственного инстинкта, то из отсутствия потребности к любезничанью и волокитству. Они вполне довольны данной им мужьями любовью, всецело предаются ей и создают культ из того, чтобы быть хорошими женами.

Женщины с лопаточными руками приближаются в своем расположении к любовным похождениям к женщинам с коническими пальцами. Но по своим умственным способностям они ближе стоят к мужчинам. Они почти никогда не удовлетворяются любовью одного только мужчины. Чем больше поклонников, тем лучше, хотя бы и надо было несколько отложить в сторону обязанности по отношению к избраннику.

Большой палец

Если мы станем рассматривать большой палец женской руки, то различим два главных класса:

1) Женские руки с большим пальцем большой величины.

2) Женские руки с маленьким большим пальцем.

Обладательницы рук с великими большими пальцами более интеллигентны, чем преисполнены чувств, и поэтому у них есть наклонность к серьезным наукам. Они рассудительны и обладают ясным умом. У них любовь — более дело ума, чем сердца; зато они в своих симпатиях не так изменчивы, как женщины с маленьким большим пальцем.

Руки с малым большим пальцем принадлежат женщинам, которые более преисполнены чувства и чувственны, чем остроумны. Для них любовь все, и если их нельзя рассматривать как красавиц, по крайней мере, в классическом духе, то они, несомненно, более пленительны.

Маленький большой палец на стройной узкой ручке мы находим у женщин, которые похожи на женщин востока, живущих только увеселениями и развлечениями, не очень много занимающихся домашними обязанностями.

Маленький большой палец в соединении с лопаточными пальцами говорит о способности к самопожертвованию и чистосердечности души, но также о расположении к деятельности и пониманию реальных жизненных условий. Такие женщины любят лошадей, домашних животных. Их инициатива направлена в общем больше на полезное и практическое, чем на идеальное.

У женщин, которые имеют малый большой палец в соединении с угловатыми пальцами, мы находим всегда любовь к порядку и точность. Такие женщины содержат свой дом в чистоте и порядке, не относясь тиранически или деспотически к прислуге. На окружающее их общество они влияют больше хорошим примером, который они подают, чем убедительными словами.

Если мы видим великий большой палец в соединении с угловатыми пальцами, то это указывает нам женщину мужественную, но относящуюся, как и к близким, так и к прислуге строго и деспотически.

Консистенция женской руки

Твердые женские руки с большим пальцем большой величины и угловатыми пальцами обнаруживают равнодушие и холодность.

Нежные, изящные малые женские руки с хорошим цветом кожи, только один вид которых буквально требует поцеловать, показывают, если в особенности косточки малозаметны, остроумие, пылкость и резвость. Женщины с такими руками презирают сентиментальных, вздыхающих по своему идеалу поклонников. Их симпатию и любовь может привлечь к себе только одаренный мужчина, который располагает богатым юмором и блистающим остроумием.

Сильная ладонь, на которой сидят конические пальцы и малый большой, указывает на расположение к риторике и логике. Мужчина, который желает нравиться таким женщинам, должен вести пылкий любовный разговор и вообще обладать красноречием.

Узкая, эластичная ладонь с заостренными нежными пальцами и малым большим обещает равнодушие и безразличие. Женщины с такими руками позволяют скорее овладеть собою сердцу и чувству, чем уму и духу. Они беззаботны и не имеют никакой готовности к самопожертвованию. Но у них, однако, есть набожность.

Типы женской руки

Реже всего из семи типов руки у женщин встречается элементарный, потому что исполнение материнских обязанностей требует высшей степени интеллигентного инстинкта.

Если, помимо ожидания, мы бы встретили когда-нибудь подобную руку у дамы, принадлежащей к лучшим сферам общества, то не ошиблись бы, сделав заключение о крестьянском происхождении, малых умственных способностях, без высших жизненных потребностей, ленивом и тяжеловесном уме, значительном равнодушии, медленной фантазии, но довольно большой физической способности к сопротивлению.

Обладательница лопаточной руки стоит духовно немного выше относительно тех жизненных потребностей и требований, которые есть у женщин с элементарной рукой.

У лопаточной руки следует предполагать способность к ручным работам, незначительную, но все-таки заметную интеллигентность, способность к пониманию материальных интересов и некоторое сладострастие. Если лопаточные пальцы плоские, то это признак склонности к изяществу, соединенной с комфортом, причем изящество соединено больше с любовью к модному, чем к действительно художественному.

В противоположность обладательнице элементарной руки, которая оберегает жилище и охотно прирастает к куску земли, женщина с лопаточной рукой подвижна, любит путешествовать, потому что это соответствует ее страсти к подвижности.

Женщина с лопаточной рукой малочувственна, она предпочитает количество удовольствий — качеству. Больше любит много есть, чем есть хорошо. Она верна своему избраннику, потому что любит перемену местности, но не смены людей.

В общем, прилежание и трудолюбие, — главные свойства обладательницы лопаточной руки; поэтому она очень подходит в жены, так как привыкла, прежде всего, рассчитывать на себя и не пугается одиночества.

Большие, узловатые и отвратительные на вид лопаточные руки характеризуют эгоистку. Эта рука чаще встречается у мужчин, чем у женщин. Но женщина с такой рукой предпочитает сильных, крупных мужчин изящным и светским.

Так, американка, обладающая лопаточной рукой, сдержанна, скрытна и недоверчива; у нее мало грации, ее фантазия постоянно действует, чтобы порождать странные, оригинальные выдумки. У нее много способности к делам, она бережлива, хитра, тонка, лукава, любит обсчитывать и крайне свободно ведет себя в обществе.

Обладательнице артистической руки с ее расположением к переменам и постоянным колебанием между одухотворенностью и малодушием приходится трудно в семейной жизни. Если ее к этому принуждают обстоятельства, то она будет несчастной и сделает несчастными окружающих. У нее вообще жизнь чувства на первом месте. Ее характер ветреный, наивный и с неограниченной беспечностью.

Такая женщина бывает хорошей любовницей, но ее нельзя рекомендовать как супругу и мать. Такие представительницы слабого пола дали повод к восклицанию: “Веселость, твое имя есть — женщина”.

Обладательницы артистических рук, если они к тому же красивы, умеют блистать во всяком обществе. Но, конечно, не глубиной ума, знаний или истинного образования, а поверхностной многосторонностью, которая достаточна в нашем среднем обществе, чтобы прикрыть посредственность душевного развития.

Художнический инстинкт в них в высшей степени исключительный и властолюбивый. В художнических кругах мы находим такие взгляды относительно понятий справедливости и несправедливости, добродетели и порока, добра и зла, в которых не захочет признаться ни один владелец других типов руки.

Артистическая рука имеет также, кроме свойств, принадлежащих этому типу: эгоизм, ветреность, чувственность, расточительность, беззаботность, не религиозность и цинизм, некоторые и хорошие черты — большую склонность к благотворительности и легко возбуждаемую способность к воодушевлению. К несчастью, обыкновенно господствуют недостатки.

Женщина с угловатыми руками чрезмерно строга в хозяйстве. Платье без пятнышка, белье без дырки, с утра до позднего вечера следит за прислугой, делая строжайший выговор за всякую невнимательность, — вот ее основное стремление.

Молодые люди! Если вы до некоторой степени расположены к идеальному, то остерегайтесь девушек с неискаженно-угловатыми руками! Потому что ваш лирический беспорядок, любимые привычки в большой опасности, если такой машине порядка удастся покорить ваше сердце.

У обладательницы угловатых рук своеобразная склонность к авторитетности, с врожденным духом противоречия, и поэтому обыкновенно в браках, где муж не имеет также угловатых рук, жена господствует.

Хорошие свойства угловатых рук — талантливость, светскость, расположение к изяществу и строгое соблюдение законов и предписаний.

Так как философский тип руки у женщин встречается весьма редко, то мы удовлетворимся ссылкой на общие теории, данные в другом месте относительно философской руки.

Психическая рука не только самая красивая, но и наиболее редкая, то есть в совершенно чистом виде она встречается весьма редко.

Духовная рука мала и очень изящно сложена. Психическая или духовная рука принадлежит исключительно прекрасному полу.

Быть может, мы встретим когда-нибудь на пути своей жизни женское существо, которое покажется первообразом Мадонны, красота которой восхищает нас, но не допускает места никакому плотскому чувству и невольно возбуждает мысль:

этот женский божественный образ я хотел бы видеть в продолжение всей жизни, так как для физического прикосновения он слишком нежен.

Если мы имеем случай при жесте этого ангельского создания точно заметить его руку, то увидим психически одухотворенную форму — чисто психический тип.

Но если обратимся с вышины восхищенного поклонения на землю грубой действительности, то придем к воззрению, что такое существо не выросло для материальных затруднений земного брака, что оно могло бы быть весьма несовершенной хозяйкой, так как ее мысли слишком далеко удалены от всего земного.

Деловому человеку, которому нужна хорошая хозяйка у его бока, следует скорее рекомендовать обладательницу артистической стихийной руки, потому что она будет помогать ему увеличивать имущество.

Также и тип “сладострастной руки” (см. рис.50) можно причислить к смешанному типу. Такая рука имеет все свойства, указываемые ее названием. Пальцы гладкие и конические, ладонь довольно широкая; если бы можно было ее ощупать, то мы заметили бы, что она исключительной мягкости и теплоты, свойства, которые располагают к ничегонеделанию. Такие руки встречаются часто у женского пола, и не только в тех кругах, которые по рождению являются предназначенными для ничегонеделания и наслаждения, но чаще у тех женщин, которые под названием “Мессалин” добыли себе свою печальную славу.

еще рисунок (рис.58 и 59) смешанной женской руки (вид сверху и со стороны), которая производит действительно благородное впечатление.


Эта рука представляет некоторое сходство с артистическим типом, обнаруживает фантазию, идет навстречу господствующим плотским наклонностям.

Взято здесь - http://s30071470563.mirtesen.ru/blog/43331592715

 
soundsoulДата: Вторник, 08 Марта 2011, 10:32 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1009
Репутация: 0
Статус: Offline
Если холм Луны мало развит и покрыт морщинами, то это указывает на беспокойство, капризность и нервную чувственность.

Если линия сердца широка и бледна, то это рассматривается как признак противоестественного распутства, и на нее, следовательно, надо обращать внимание там, где мы находим еще и разорванный пояс Венеры.

Также линия сердца в форме цепи или состоящая из кусков — признак чувственности, что еще подтверждается змеевидной, красной или бледной линией жизни.

Недостатком, приносящим громадный ущерб не только физической, но и душевной красоте женщины, является вспыльчивость.

Нам не нужно много распространяться о том, какое неприятное впечатление появляется у мужчины, когда он замечает, что некая дама, через уста которой должны проходить только нежные слова, позволяет овладеть собой страсти и начинает проклинать и браниться. К несчастью, подобных женщин мы можем весьма часто встретить.

Само собой понятно, что каждая женщина, которая желает быть интересной, делает все возможное, чтобы этот, как и все другие недостатки, скрыть от пытливого взора мужчины, которому она хочет нравиться. Но искусство читать с руки делает это стремление тщетным, так как, лишь только ее рука становится доступной нашему взгляду, мы уже знаем, что нам думать о характере данного лица.

Что касается вспыльчивости, то хирогномические признаки ее следующие: первый член большого пальца сердитой особы обыкновенно короткий, так что он имеет форму мякиша. Пальцы лопаточные и гладкие, руки, в общем, очень худые и с зеленым отливом.

Зеленоватый цвет вообще очень важный признак, который относится не только к рукам, но и к лицу. Если мы встречаем даму бледную, у которой при малейшем неприятном возбуждении появляется серовато-зеленоватый оттенок, то следует это рассматривать как признак сердитой особы. Не вспыльчивой, потому что она сделалась бы ярко-красной, а женщины, которая умеет скрыть свою ярость, но долго помнит обидчика и старается при первом удобном случае отомстить.

Узнать порок ярости у какой-нибудь женщины можно по линии жизни, если она широкая, пустая и красная.

Где налицо все эти три свойства линии жизни, там ярость даже граничит со зверством. Лучше лиц с такими линиями жизни стараться избегать или, во всяком случае, не давать им никакого повода к возбуждению.

Если равнина Марса изрезана и в середине находится крест, то это показывает, кроме ярости, еще и сварливость, как вообще морщины на всей руке есть признак раздражительности или, по крайней мере, высокой степени вспыльчивости.

Леность причисляется также к самым распространенным порокам среди женского пола.

Ее обозначают пухленькие мягкие руки. Первый член большого пальца ленивой женщины очень короткий, что в связи с прочими признаками обнаруживает, по крайней мере, беззаботность относительно материальных обстоятельств.

Если пальцы остры, то это позволяет узнать созерцание с недостатком рефлексии. Гладкие пальцы возвещают недостаток порядка, причинности и рефлексии, интереса к материальной жизни.

Пальмистрия учит нас, что если у ленивого лица линия головы короткая, то это означает тупость. Если вместо холма Юпитера равнина, то налицо недостаток честолюбия; такое же суждение допускает малоразвитый холм Венеры. Если равнина Марса хорошо обрисована и холм Марса сильно развит, то это признак самоотверженности, а гладкий, без морщин холм Меркурия указывает, что у данной женщины нет никакой способности к наукам.

Если холм Солнца гладок и изрезан линиями, то есть недостаток художественных идей и любви к богатству. А бледная, тонкая, неглубокая линия жизни указывает, что у данной женщины нет охоты к жизни.

Скупость. Длинные, тощие, очень худые и узловатые, искривленные пальцы, боязливое озирание вокруг, как будто желание посмотреть, не следит ли какой-нибудь разбойник или убийца, который мог бы взять кое-что из драгоценного имущества,— вот некоторые признаки скупости.

Кроме них, назовем еще следующие свойства. Наклонно по направлению к пальцам расположен искривленный большой палец, и вообще рука производит впечатление, что она легко открывается для того, чтобы что-нибудь схватить. Кожа на наружной части руки сухая, жесткая и сморщена, пальцы узловаты и вместе с тем остры, а вся рука производит впечатление твердости.

Особенности рук скупца мужского или женского пола в том, что если сомкнуть пальцы и держать их против света, они непрозрачны.

Линия головы на руке скупого — прямая и идет до самого края. Холма Луны нет вовсе, что означает отсутствие фантазии. Холм Венеры слабо развит и плоский, а холм Меркурия очень развит, что вообще заставляет предполагать склонность к воровству. Порок, который находится в некотором родстве со скупостью. Морщины и сеть линий на холме Меркурия тоже говорят о предрасположенности к воровству.

Если прямо от линии сердца идет широкая линия к малому пальцу, то это позволяет узнать, что скупость у данного лица уже сделалась манией. Очень короткая линия сердца без всяких разветвлений, которая в середине имеет форму спирали, указывает, кроме скупости, также на ростовщичество.

Если у женщин линия головы соединяется с линией сердца так, что обе образуют угол, то это указывает на то, что ум влияет на сердце, что до некоторой степени имеет место у скупцов.

Завистливость. В близком родстве со скупостью находится другая черта характера — зависть, и поэтому хирогномические признаки этого порока очень похожи на признаки скупости. Так, например, завистливая женщина также будет иметь длинные, сухие, узловатые руки. Далее, первый член большого пальца всегда длинный. Второй - наоборот короткий, это указывает на отсутствие логики, свойство, которое непременно должно быть налицо при завистливой склонности души, так как логически мыслящий человек будет отвергать зависть как что-то нелогическое.

Дальнейшим признаком этого недостатка характера является то, что ногти у пальцев очень коротки; это свойство, которое, кроме других недостатков, возвещает неудовольствие и сварливость.

Завистливая женщина будет мыслить и чувствовать эгоистически, что отмечается очень короткой линией сердца.

Наконец, назовем еще один признак зависти — сильно развитый холм Юпитера, который изрезан поперек линиями.

Лакомство. Пока лакомство не вырождается в обжорство, оно терпимо, даже до некоторой степени не становится неприятным свойством у женщин. Этот порок по большей части связан с рукою, которая называется собирательным именем “сладострастная рука”.

Мы уже упоминали об атрибутах лакомства, когда говорили о часто путем воспитания получаемом обжорстве.

Пальмистрия указывает нам, что у лакомки сильно развит холм Юпитера, а это обнаруживает большую склонность к застольным удовольствиям.

Холм Луны, если он слабо развит и без сети линий, указывает на отсутствие у лакомки подвижности, а ведь известно, что им нужно много двигаться. Они обыкновенно любят, когда они наелись, несколько часов быть в покое, или спать, или же предаваться нежно милой праздности.

В зависимости от отсутствия подвижности находится еще другая черта характера, которая обнаруживается совершенно гладким, средней величины холмом Венеры: отсутствие страстности в любви и в наслаждении ею.

То, что мы говорили при разборе детской руки о различии между лакомством и обжорством, конечно, имеет свое значение и относительно женской руки. Лакомка имеет тонкую длинную линию головы, между тем женщина, обращающая внимание не столько на качество, сколько на количество еды, обладает короткой и сравнительно толстой линией головы.

Обжорливая женщина эгоистична и завистлива, она боится прийти слишком поздно к еде, слишком мало получить, чтобы наполнить свой желудок тем противным здоровью и не эстетическим способом, который ей дает удовлетворение. Признаком этого служит короткая, неразветвленная линия сердца.

Отдельные линии на руке обжорливой женщины имеют общее свойство, а именно ярко-красный цвет.

Воровство. До сих пор мы говорили о недостатках женского характера, которые можно было назвать более мягким выражением — “дурная привычка”, “недобродетельна”. Но есть лица женского пола, близость которых прямо опасна, так как они проявляют почти болезненную склонность к воровству, даже к убийству.

Если мы в состоянии рассмотреть ближе их руки, то правильно понятые хирософические признаки могут дать защиту.

Встречаются не только в низших, но часто в высших и наивысших слоях общества женщины, испорченные дурным воспитанием и дурным примером родственников, которые не в состоянии подчинять свои страсти воле, так что они не могут противостоять искушению и направляются на путь преступления.

Если мы у лиц женского пола встречаем пальцы длинные, сухие и худые, которые, кроме того, имеют узлы и оканчиваются лопаточно, то это признаки людей, заслуживающих малого доверия.

Признаком склонности к воровству считают еще и то, что на холме Меркурия, который должен быть сильно развит, есть сеть линий. Линия головы у данных лиц извилиста, коленчата и имеет различный цвет. Толстые красные линии идут от безымянного пальца и переходят через холм Меркурия. В третьем члене упомянутого пальца находится толстая линия, которая выглядит как вырезок. На том же члене можно найти сеть линий, часто замечается крест, образованный двумя малыми линиями. Физиогномистика присовокупляет к признакам вора очень подвижные глаза, неуверенный взгляд которых бегает. Пристальный взгляд они выносят редко; брови полузакрыты, подбородок заострен. Их бедра прямые, плечи круглые, волосы часто курчавые и жесткие, русые или рыжие, брови очень светлые, колер с желтоватым отливом и часто меняющийся. Если у таких лиц кожа красная, то от них можно ожидать убийства.

Кожа убийц обыкновенно очень красная или с зеленоватым отливом. Краснокожие доходят до убийства вследствие ярости или чувственности, в то время как люди с зеленоватым отливом кожи доведены до этого их дурными инстинктами. Первые представляют убийц из ярости, последние — обдуманных убийц из расчета, хладнокровных убийц.

Краснокожие имеют блестящие, пылкие и во время разговора более или менее остающиеся неподвижными глаза; лица с зеленоватым отливом, напротив, имеют матовые и сухие глаза и жестокий взгляд.

У тех и других некрасивые руки, пальцы навыворот, конические и конический большой палец, в особенности если рука крепкая.

Есть еще хирософические признаки склонности к убийству.

На материальном (первом) члене мизинца есть несколько неглубоких линий. Линия жизни имеет сестру, однако, только внизу, линия головы очень глубока, толста и окружена малыми линиями темного цвета. Ее сопровождает одна или две дугообразные линии. Она образует, соединившись с линией жизни, угол. Ногти пальцев очень короткие и кривые, часто изогнутые наподобие когтей.

Линия жизни между большим пальцем и указательным вздута, и около нее неправильно разбросаны красные точки или пятна.

Линия жизни на руке убийцы очень толстая во всю длину. Линия головы красная, глубокая и кривая. Наконец, на равнине Марса находятся две полукруглые линии. Линия сердца согнута назад против точки своего начала и проходит через линию головы в форме полукруга. Она кончается до встречи с линией жизни.

Недостатки женского характера, проявляемые рукой

Так как мы разбирали женскую руку по аналитическому методу хирогномии, то будем говорить теперь о тех недостатках, которые принадлежат женскому полу, и дадим хирософические признаки, соответствующие этим недостаткам.

Лживость. Если мы встретим даму, которая имеет очень остро законченные пальцы и короткий большой, очень сильно развитый холм Луны, то мы можем быть уверены, что перед нами “правдолюбивый” судья чужих достоинств. Линия головы у них короткая, несколько раз прерывается и в середине разделяется в виде вилки. Она отделена от линии жизни, и пространство между этими двумя линиями заполнено многими пересекающимися и таким образом расположенными в виде решетки линиями.

Все эти признаки, а равным образом и то обстоятельство, что пальцы более или менее сильно расходятся, заставляют думать о достаточно развитой лживости.

Коварство и склонность к интригам. Почти каждая женщина умеет притворяться, но есть дамы, у которых склонность строить козни и интриговать развита особенно.

Пальцы и руки таких дам почти всегда длинны, сухи и узловаты. Линия головы длинная и идет прямо, линия сердца без всякого разветвления.

Но, кроме этих хирософических признаков, физиогномистика добавляет также нечто к руке, чтобы констатировать наличие упомянутых признаков.

Если мы наткнемся в обществе на женщину, которая скорее высока, чем низка, со средней талией, смуглой кожей, черными волосами и у висков закрученными, но вообще не вьющимися, глаза которой блестят и имеют несколько выслеживающее выражение, а при случае ядовитое, цвет лица при этом бледный и плечи высокие, — перед нами тип интриганки. Она, кроме этого, имеет черные, почти сросшиеся над носом брови, низкий лоб, плоскую голову, прямые бедра, наконец, признак, который не следует упускать из виду,— острый нос с широкими ноздрями, почти мужские формы и широкие челюсти, обыкновенно скорее худые, чем толстые.

Гордость. Этот недостаток некоторым образом лежит в натуре многих женщин. Хирогномия говорит, что гордая женщина имеет длинные пальцы, вид которых худой, и они узловаты.

Гордая женщина любит независимость, не признает никакого превосходства. Она старается всякую незначительную заслугу, с которой встречается, поставить ниже или, по крайней мере, на одном уровне со своей. Узнается это свойство при наличии общих признаков гордости по слишком развитому второму узлу пальцев.

Первый член большого пальца длинный, второй короткий — свойства, обнаруживающие упрямство, большое доверие к самому себе, недооценку других, а также недостаток логичности. Пальцы, главным образом указательный, остро закончены, что позволяет судить об ослеплении, в то время как длина их указывает на скупость и мелочность, сухость и узловатость — эгоизм, властолюбие или недоверчивость, все свойства, вместе характеризующие гордость.

Ладонь такой чрезмерно гордой женщины имеет сильно развитый холм Юпитера.

У некоторых лиц гордость доходит до того, что она граничит с манией величия. На эту слабость указывает отчасти полосатая, идущая прямо вверх линия жизни и звездочка на холме Юпитера.

Гордость сама по себе свойство, которое должно считать неразумным. Поэтому обыкновенно у гордых лиц линия головы коротка, что есть признак незначительной интеллигентности.

Гордость всегда признак отрицательного таланта, который старается то, что ему недостает, заменить самомнением. В то время как настоящий талант, признанный таковым, будет обладать честолюбием, но не гордостью. С гордостью часто соединена страсть к славе, но, к несчастью, часто и невозможность достигнуть этой славы. Хирософ узнает это по тому, что холм Солнца покрыт решеткой линий.

Следовательно, у дамы, пальцы которой длинны, худы и узловаты, длинный первый и короткий второй член большого пальца, указательный палец острый, несомненно, следует признать наличие гордости.

Физиогномистика дает еще следующие признаки гордости: свежий и хороший цвет кожи, громкий голос, закинутая голова.

Чувственность (плотскость). Не без справедливости назвали чувственность, которая в своей наивысшей степени становится сладострастием, могилой любви. Истинная любовь удовлетворяется предметом своей симпатии, которому она отдает все. Для нее принести себя в жертву есть наслаждение. Чувственность гонится за переменой, потому что раз она удовлетворена, то для нее уже нет в этом прелести.

Чувственная женщина никогда не будет поэтому верной в любви и браке. Дебароль совершенно правильно говорит: “Любовь есть душа жизни, в то время как чувственность есть смерть души”.

Этот порок имеет до того резкие признаки в хирогномии и пальмистрии, что его легко узнать. Чувственные руки всегда коротки, жирны, гладки, мягки и широки у основания.

Как дальнейший признак, следует привести; первый член большого пальца короткий, что обнаруживает склонность кутнуть и беззаботность, к чему короткий второй член большого пальца добавляет недостаток логичности.

Концы пальцев у так называемых сладострастных рук всегда остроконечны — свойство, с которым мы познакомились при описании артистического типа, ~ а это есть непреложный признак сильного желания использовать всякий случай к развлечению.

Если поверхность руки очень мягка, то это означает леность, порок, который, как известно, очень помогает чувственности, так как безделье порождает дурные мысли.

Предлагаемый пальмистрией признак чувственности заключается в поясе Венеры, линии, которая окружает средний и безымянный пальцы в форме полукруга и отрезает от всей остальной ладони. Наличность хорошо обрисованного пояса Венеры всегда признак чувственности у женщины. А если к этому присоединяется особенно сильно развитый холм Венеры, то эти два знака в соединении являются признаком чрезмерной и непреодолимой чувственности, которая еще поддерживается сильной возможностью удовлетворять ее. Если пояс Венеры разорван, но заметен и хорошо развит, то это означает садизм и вообще неестественное удовлетворение чувственных страстей, как и чувственные ненормальности.

Если пояс Венеры, что, однако, редко встречается, двойной или даже тройной, то это означает крайнее и самое неестественное распутство.

Если на равнине Марса есть крест, то это указывает, что мы имеем дело с лицом, которое очень сварливо, охотно дерется и при случае может совершить убийство.

Распутство. Среди женщин, которые склонны к распутству в любовных наслаждениях, мы должны различать два типа: одни отдаются из симпатии, а другие делают это из презренного корыстолюбия. Первый тип женщин может иметь, помимо случайного отступления от пути добродетели, характер, заслуживающий совершенного уважения, в то время как другой тип женщин в высшей степени низок.

У распутствующих женщин короткий большой палец и пухлые мягкие мясистые руки, на ладони мы найдем более или менее ясно обрисованный пояс Венеры. Линия жизни обыкновенно является двойной, она длинна и довольно красна; на основании безымянного пальца находятся красные точки, и на обеих руках можно встретить так называемую линию Млечного Пути.

Как и следовало ожидать, холм Венеры на руках сладострастных женщин весьма значительный и хорошо округлен, равным образом покрыт многочисленными морщинами. Линия сердца у своего начала расположена в виде вилки, а на равнине Марса мы находим многочисленные большие и малые линии.

Продажные женщины чаще всего имеют большие толстые руки, которые похожи на руки мужчин, кожа их бела и до того прозрачна, что сквозь нее видны синие жилки. Обычно у этих женщин хорошо развитые формы, но только тогда, когда налицо один из вышеупомянутых признаков, по крайней мере, короткий большой палец и сильно отпечатанный пояс Венеры.

Взято здесь - http://s30071470563.mirtesen.ru/blog/43331592715

 
soundsoulДата: Вторник, 08 Марта 2011, 10:34 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1009
Репутация: 0
Статус: Offline
Мужская рука

Мужская рука вообще

Так как ум допускает гораздо больше разновидностей, чем любовь и чувство, то у мужчин мы встречаем большее число разнообразных типов, чем у женщин. В Европе на сто мужских рук приходится 5 процентов однообразных типов, у женщин это процентное соотношение увеличивается более чем вдвое — 12 процентов.

Рассматривая женскую руку, мы достаточно ясно изобразили самые главные недостатки женского характера и их хирософические признаки; так как это общечеловеческие недостатки, то все сказанное, с малыми, само собой понятными изменениями, относится и к мужчинам.
Пальцы

Само собой разумеется, что основные общие положения хирогномии, или науки о пальцах, имеют значение также и для мужской руки. Мы расскажем только о том, что имеет особенное значение по отношению к мужской руке.

Так, мы находим, что узловатые пальцы встречаются чаще у мужчин, чем у женщин.

Если на коническом пальце мужской руки налицо узловатость, то это позволяет заключить, что у данного мужчины есть гениальность в искусстве, соединенная с развитыми комбинационными способностями, а также обладатель таких пальцев отличается высшей нравственной силой.

Мы уже знаем, что узкие руки с длинными, острыми, гладкими пальцами обнаруживают созерцательность, идеализм, религиозность и презрение ко всему материальному. Такие руки у мужчин встречаются редко. Чаще же можно встретить руки с философскими узлами, то есть с узловатыми ноготными перстными членами.

Если мы находим у мужской руки длинные крайние члены, то это позволяет сделать заключение о резко выдающемся хорошем вкусе, а также таланте к музыке.
Большой палец

Большие и тощие большие пальцы обнаруживают у мужчины склонность к деспотизму и возвышению себя. Такой человек при малейшей удаче, которую ему удалось достигнуть, не находит себе места от гордости и надменности. Он силен, но лишен всякой прелести, правдив, но неестествен.

Великий большой палец много раз приводил к склонности к таинственным наукам. Особенно когда у мужской руки сильно развит холм, находящийся у основания мизинца.

У мужчин, у которых большой палец велик, господствуют ум и воля, и это можно доказать историческими примерами.

Вольтер, светский человек, не знал ничего, кроме того, что ему диктовал ум, судил о людях вообще только по их уму, имел весьма большие руки.

Наполеон, который был врагом медлительности, трусости и нерешительности. Ему принадлежит мнение, что нерешительность есть доказательство слабости и недостаточности ума. Он также имел великий большой палец — свойство, которое вообще принадлежит упрямой корсиканской породе.

Напротив, Альберт Дюрер, известный художник, выделялся естественностью в своих творениях, но имел малый большой палец. Зато известно также, насколько он был не способным к сопротивлению тирании своей невыносимой и сварливой супруги.

Великий большой палец дает возможность владельцу легче выйти из тех рамок, в которые вставила его природа. На том основании, что с большей величины большим пальцем соединена и большая сила воли. Этим объясняется то, что было много философов, которые излагали свои учения в более или менее хороших стихах. Но еще не слыхали мы о каком-нибудь превосходном поэте (а он характеризуется малым большим и гладкими пальцами), который бы успешно работал на поприще абстрактных наук.
Сложение мужской руки

Жесткость рук есть признак энергичного мужского характера, между тем мягкость руки всегда заставляет предполагать кроткую женственную душу. Бессилие руки есть всегда признак физического, а часто и нравственного изнурения сил. Большие красные, очень крепкие руки обнаруживают неповоротливость и неуклюжесть в ручном труде, своего рода откровенность, проявляемую как глупостью, так и злостью, а также значительную дозу тщеславия.

Очень мягкие руки означают часто равнодушие. Мужчинам с жесткими руками свойственны тщеславие, эгоизм, возвышение себя, физическая сила, решительность и большая логичность мыслей, вообще господство деятельности ума за счет деятельности сердца. У мужчин с мягкими руками мы находим противоположные свойства:

равнодушие, легковерие, добродушие, веселость, болтливость, сонливую леность, а симпатиям их сердца свойственно проявление большей нежности, чем глубины.
Типы мужской руки

Некрасивый элементарный тип отмечает руку человека из низшего рабочего класса, занятия которого не требуют никакого ума, — им совершенно достаточно проблеска инстинкта. Если у них есть какие-нибудь хорошие черты, то они происходят по большей части из неспособности делать зло.

Мужчины с элементарными руками — хорошие солдаты до тех пор, пока дело состоит в том, чтобы побеждать физическим насилием и дикой зверской храбростью. Чтобы заставить содрогнуться их тупым чувствам, нужны ужасные зрелища, как, например, вид городов, объятых целиком пламенем, страшной резни и т.п. Удивительным образом, однако, проявляют владельцы элементарных рук некоторую способность к поэзии.

Человек со стихийными руками легко подчиняется действиям боли и заботы, потому что его леность и бесчувственность не защищают его от тех впечатлений, для перенесения которых необходимо развитое нравственное чувство.

Обладатель лопаточной руки обнаруживает всегда склонность к ручному труду и деятельности. Он особенно расположен к плаванию на море, охоте и вообще занятиям, которые происходят на открытом воздухе.

Выдающееся свойство человека с лопаточной рукой — постоянство в любви и целомудренный образ жизни.

Так как мужчина с лопаточными руками мало понимает в искусстве, поэзии, то он носит в себе только незначительные зародыши умственной подвижности, но любит физическое движение и перемену мест. Он никогда не привыкает к куску земли, как человек с элементарными руками. Любит место, которое дает ему средства к полусносному существованию.

Мужчина с лопаточной рукой больше обжора, чем лакомка.

Если лопаточная рука велика, узловата и некрасива на вид, то будет правильным предполагать у владельца ее некоторый эгоизм; любимая поговорка такого мужчины: “Любовь к ближнему начинается с самого себя”.

Лопаточнорукому мужчине импонируют предметы не своей красотой, хотя бы в них видна была в высшей степени художественная законченность, а своею массой. Это также проявляется в выборе супруги , от которой он требует плотности или величины, даже если это соединено с неповоротливостью.

Артистический тип руки, который мы уже исчерпывающе описали, обнаруживает часто совсем противоположные свойства. Так, мужчина с художественной рукой верит легко и охотно, потому что вера освобождает от необходимости рассуждать и ничуть не стесняет его чувства.

Немногие хорошие черты, которые пробиваются у носителей этого типа руки: способность вдохновляться и склонность к благотворительности, происходят чаще всего от недостатков этих лиц, чем из-за внутреннего убеждения или душевного желания творить добро.

Обладатель художественной руки умеет блеснуть в обществе, но не глубиной своего ума, а поверхностной многосторонностью.

Как лопаточная, так и угловатая рука часто диаметрально противоположна артистическому типу.

Люди с угловатыми руками не признают всего того, что они не воспринимают своими чувствами и не могут понять.

Они обладают сильным, но не вдохновенным духом. Дух у них в состоянии расширяться, но не возвышаться. Он похож на молодого орла, полет которого сокращен, и он может кружиться лишь над землею, но не в состоянии подниматься в небесные выси.

Мужчина с угловатой рукой отличается педантизмом, то есть чрезмерной любовью к порядку, и необыкновенной честностью в своих воззрениях. Для него весьма кстати чиновничья карьера вследствие необыкновенной пунктуальности и точности, которая господствует во всех его делах.

Он мужчина, у которого все должно идти “как по веревке”. Проспать несколько минут, слишком поздно приготовленный завтрак и т.п. есть вещи, которые могут испортить ему на весь день хорошее расположение духа.

Обладатель угловатых рук проявляет много хороших свойств, они такого характера, что дают ему возможность снискать полнейшее уважение и высокую оценку у своих близких и начальников, но редко их любовь. Благородный идеализм и любовь к свободе мы будем тщетно искать у людей такого типа.

Взято здесь - http://s30071470563.mirtesen.ru/blog/43331592715

 
soundsoulДата: Вторник, 08 Марта 2011, 10:36 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1009
Репутация: 0
Статус: Offline
Философская рука — тот тип рук, который редко встречается у женщин, но чаще свойствен мужскому характеру; как у женщин жизнь чувства главное, так у мужчин имеет перевес деятельность ума.

Поэтому понятно, что психическая или духовная рука принадлежит исключительно женскому полу.

Смешанную руку мы уже ранее исчерпывающе разобрали.

Успех и богатство

Факторы на руке человека, говорящие о возможном материальном и социальном успехе

Вывод о каком либо успехе человека необходимо делать при учете всех факторов (как благоприятных, так и неблагоприятных)

на этой страничке я указал только на благоприятные факторы :

1. Линия судьбы(Сатурна) направлена на указательный палец - можно сделать вывод(при наличии других факторов) о возможном необыкновенном(баснословном) большом социальном и материальном успехе человека!!!!!

2. Ответвления от линии судьбы к указательному пальцу ... указывают на возможность успеха

3. Направление линии судьбы(или ответвления) к безымянному пальцу говорит о счастливой судьбе - удовлетворение идеального стремления

4. Удвоенная или утроенная линия Сатурна - говорит о больших способностях человека ... разносторонних способностях ... его ждет успех

5. Линия Судьбы или линия Солнца, Меркурия начинается на линии жизни (или выходят из одной линии) - человек достигнет успеха благадоря личным заслугам ...

6. Двойная (тройная) линия солнца (или множество равномерных линий вместо линии солнца идущих к безымянному пальцу)- говорят о разнообразных талантах человека (талант в искусстве ... предпренимательстве .. во свех сферах) ... о удачливости ... такая линия говорит о необыкновенных успехах и имеет общее благоприятное воздействие.

7. Линия Меркурия начинается с линии Сатурна или с линии жизни -будет указывать на шанс человека на личный успех

8. Двойная линия Меркурия - повышенный динамизм (прежде всего в мышлении)хорошее здоровье .. успехи в разных сферах деятельности !!!

9. Вилка на линии сердца - направленная к указательному пальцу - указывает на социальный успех человека

Так же ответвления от линии сердца вверх - благоприятный фактор

10. хорошие ответвления от линии жизни вверх - успехи человека(как и от линии судьбы) если ответвления в начале линии - то большая уверенность в себе ... - предвещает успех.

11. Ответвления от линии головы к указательному пальцу - уверенность в себе, склонность к материальным и социальным успехам

Удвоенная линия головы или сердца - очень благоприятна!

четкие ответвления от линии головы(да и вообще четкие линии без разрывов) - всегда очень благоприятны

12. Ответвления от линии головы к мизинцу - склонность к проведению рискованных коммерческих операций с целью обогащения (если они четкие и хорошо выраженные - то обозначают успех - предпринимательский талант) ... также если линия головы выраженно направлена к мизинцу

13. Важно если хорошо выражен бугор Юпитера ... со слабым(отрицательным) бугром Юпитера врятли можно добиться больших успехов

треугольник или квадрат на бугре Юпитера очень благоприятны для политиков (это знак сохранения от опасностей вообще треугольник говорит об этом, находясь в любом месте ладони )

14. Не менее благоприятно если выражены все бугры и рука пропорциональная

если бугор луны и марса относительно пуст(нет крестов, точек, звездочек) (человек ничего не делает во вред себе)

15. Также важен бугор Солнца ... он отвечает за удачу и таланты ... у творческих личностей ...у менеджеров...бизнесменов, художников, певцов, музыкантов ...(талантлевых) он обезательно силино выражен.

16. Линия Солнца или Сатурна заканчивается вилкой -удача, успех (счастливая старость)

17. множество квадратов и треугольников на руке человека - говорит об интуиции и способности предвидеть (хотя об этой способности могут говорить и много других факторов, но я небуду вдаваться в подробности)

18. Удвоенная или утроенная линия жизни - большая жизнестойкость ... энергия оптимизм ... Успех, долгая жизнь !!!!

Взято здесь - http://s30071470563.mirtesen.ru/blog/43331592715

 
soundsoulДата: Вторник, 08 Марта 2011, 10:54 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1009
Репутация: 0
Статус: Offline
Хиромантия "Ногти"
Размер ногтя. Ноготь нормальной длины занимает ровно половину верхней, первой, фаланги пальца (ногтевой фаланги). Если ноготь занимает меньше половины первой фаланги, то его считают коротким, а если больше - длинным.

Манера стричь ногти не имеет значения, так как в расчет принимают только ту часть ногтя, которая соединена нервными окончаниями с пальцем.

Длинные ногти характеризуют вдумчивых, сдержанных, вежливых и уступчивых людей. Если ногти очень длинные, то принадлежат они человеку медлительному, недоверчивому, скрытому, чуждому критики.

Люди с короткими ногтями более деятельны, быстро ориентируются в жизненных ситуациях. Если ногти слишком коротки, значит, человек вспыльчив, агрессивен, непримирим. Очень короткие ногти на толстых пальцах - признак плохой памяти и неспособности к наукам.

Люди с короткими ногтями обычно не могут добиться успеха в той сфере деятельности, которая требует общения с людьми, из-за присущей им привычке к критике других и возражениям. Из них выходят хорошие ревизоры, контролеры, управляющие.

Твердые ногти - признак здоровья. Очень твердые ногти, напоминающие когти, указывают на злобу, болезненное самолюбие, нетерпимость и жадность.

Мягкие и тонкие ногти свидетельствуют о болезненности и слабоволии.

Привычка обкусывать и грызть ногти является признаком нервности, ипохондрии. Люди, грызущие ногти, легко ввязываются в ссоры и дрязги.

Короткие, мягкие ногти с надвигающимся, как бы нависшим на них "мясом" говорят о чрезмерной чувственности.

Ногти плоские, широкие и несколько выгнутой вверх формы говорят о недостатке нравственности и чувства справедливости. Это то, что называется "податливая совесть": легко оправдывают свои действия, отказываются от своих убеждений, стремятся представить себя лучше, чем они есть на самом деле.

Ногти конической формы свидетельствуют о стремлении к красоте и высоким идеалам.

Круглые и большие ногти - склонность к наукам и широкое, доброжелательное восприятие жизни.

Ногти круглые, по виду и форме напоминающие полушария - предрасположенность к легочным заболеваниям.

Узкие ногти - признак раздражительности и честолюбия.

Цвет ногтей. Ногти здорового человека обычно приятно розового цвета, по оттенку близкого к цвету кожи, с хорошим блеском.

Если ногти тусклые, ломкие, с цветными знаками и ямками, неправильной формы и нехарактерным для кожи цветом, это указывает на слабое здоровье и неблагоприятные обстоятельства жизни.

Здоровый ноготь в своем основании окаймлен белой лункой. Отсутствие ее или наличие слишком большой лунки говорит о предрасположенности к нервным болезням.

По ухоженности ногтей можно судить об отношении человека к своей персоне и общей культуре человека.

На ногтях могут появляться белые пятна, которые могут находиться по центру или сбоку. Кроме белых знаков на ногтях могут быть еще и черные, розовые (красные) пятна и ямочки - такие знаки, где бы они ни находились, считаются неблагоприятными, приносящими несчастье.

Белые знаки на каждом пальце имеют разное значение. Белые знаки по центру ногтя усиливают то, что они означают, как хорошее, так и плохое, расположенные в стороне от центра ногтя - ослабляют.

На большом пальце белые знаки предвещают болезни. На указательном означают сердечные и любовные увлечения. На среднем указывают на предстоящие трудности, тяжелое душевное состояние, а у некоторых - склонность к самоубийству. На безымянном - творческий успех, на мизинце - успех в коммерческой деятельности, торговле.

Взято здесь - http://s30071470563.mirtesen.ru/blog/43331592715

 
ТЕМЫ ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ » ХИРОЛОГИЯ » ФОРМЫ РУК » Пальцы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: