[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
АСТРО-МИФОЛОГИЧЕСКАЯ КОЛОДА ТАРО
soundsoulДата: Среда, 15 Июля 2009, 13:45 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1009
Репутация: 0
Статус: Offline

Информацию собирала в просторах интернета (в основном, на форуме "У Сумеречной" - http://symerechnaya.borda.ru/
 
soundsoulДата: Пятница, 17 Июля 2009, 19:49 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1009
Репутация: 0
Статус: Offline
 
soundsoulДата: Пятница, 17 Июля 2009, 19:50 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1009
Репутация: 0
Статус: Offline
 
soundsoulДата: Пятница, 17 Июля 2009, 19:51 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1009
Репутация: 0
Статус: Offline

ТУЗ ПИК

Двусмысленное поведение, ночная встреча.
• Центральный сюжет: Юпитер в обличье быка похищает Европу.
> Отчаяние в семье из-за безнравственного поведения ребенка. Похищение девушки.
• Сюжет справа: Одинокий человек за столом, в руке он держит стакан.
> Развращенный человек.
• Сюжет слева: Подозрительная женщина.
> Девушка чего-то лишается.
• Цветы: Приноготовник, ликоподий (плаун), душистый горошек.
> Эта карта, которая представляет дурные страсти, сообщает о беспорядках, результаты которых будут гибельны.

Туз Пик
Паронихии -фал'шивое направление.
Плаун (Lycopodium L.)-необузданность; излишества; распутство; разврат; разгул.
Горох (Pisum L.)-Чувственное наслаждение

ТУЗ ПИК

Центральный сюжет: Юпитер, преображенный в быка, похищает Европу.
>Чувственные и земные удовольствия. Свободная сексуальная жизнь. Отнеситесь, тем не менее, с подозрением к чрезмерным импульсам и излишкам. Знак Тельца.
Сюжет справа: Одинокий человек сидит за столом, держит стакан в руке.
>Дурное поведение в жизни, зависимости и пороки (напр. алкоголизм)
Сюжет слева: Праздная женщина
>Праздность, леность, пассивность, ничто не предпринимается, просто проживается жизнь.
Цветы: душистый горошек
>Дурное духовное руководство.

ТУЗ ПИК
Астрологическое соответствие- Телец под управлением Венеры.
В шумерской традиции Венере соответствует богиня Иштар.
цитата:
Иштар - в аккадской мифологии женское божество, соответствующее шумерской Инанне. Иштар богиня войны и любви. Она предлагает свою любовь и покровительство знаменитому герою Гильгамешу. Но он отказывается, зная злую учать ее прежних возлюбленных. Иштар мстит Гильгамешу, посылая на его город страшного небесного Быка. Однако Гильгамеш с Энкиду убивают его. Иштар также спускается в преисподнию за своим возлюбленным Таммузом, угрожая богине подземного мира Эрешкигаль выпустить всех мертвецов на землю. Но Эрешкигаль умерщвляет богиню плодородия и только согласившись на уговоры своих советников, окропляет ее живой водой. После этого Иштар возвращается на землю вместе со спасенным Таммузом.

цитата:
Разъяренная отказом Гильгамеша, Иштар упросила бога Ана создать небесного быка и направить его в Урук. Этот бык осушил Евфрат, разрушил землю (прорезал промоину?), но Гильгамеш убил его. Униженная Иштар, созвав «жриц-блудниц и девок», оплакивает гибель быка, а точнее, отрезанный Гильгамешем его «корень». Из этого следует, что Иштар была, пожалуй, верховной жрицей, покровительницей храмовых блудниц, и участвовала в сексуальных ритуалах, призванных обеспечить плодородие растений и животных, любовную страсть и плодовитость племени.

На большой картинке изображено похищение Зевсом Европы.
цитата:
Европа, в греческой мифологии дочь финикийского царя Агенора. Влюбившийся в Европу Зевс похитил её, то ли превратившись сам в смирного быка, то ли послав за ней быка. На спине этого прекрасного белого быка Европа переплыла море и попала на Крит, где Зевс разделил с ней ложе, после чего она родила сыновей Миноса, Сарпедона и Радаманфа. Потом она стала супругой бездетного критского царя Астерия («звёздного»), усыновившего и воспитавшего её детей от Зевса.

Символика карты: сексуальность и радость, слепая страсть, мания.
Тайная связь, ночная таинственность, поездка, напоминающая бегство. Надо подумать о последствиях своего поведения. Если отношения уже установились- то речь может идти об исполнившейся сексуальности.
Карта обозначает запретные темы, табу, то, что будет скрыто и замято и не выставляется наружу.
Эта карта приносит опасность чрезмерных излишеств и отклонений от нормы- с соответствующими негативными последствиями. Если соблюдать меру- то говорит о чувстве радости.
Из-за знака Тельца карта может иметь отношение к профессиональному продвижению, работе, заработку.
Созвездия- Телец- поиск удовольствий
Коза- коварный обман
Большая Медведица-конфликт чувств, проблемы, которые происходят из-за личных слабостей и поиска удовольствий.
Буква T Недобровольность, несвобода, нерешительность
Картинка справа внизу: пьяница за столом. Человек зависимый- от алкоголя, никотина, наркотиков, секса, телевизора, работы и пр.
Картинка слева внизу: проститутка.
Поставить на карту свои общественные связи и профессиональное будущее ради нездоровых склонностей.
Надо быть осторожнее с двусмысленными предложениями. Быть использованным, нечистые сделки.
Здоровье: женский аспект. Рот, горло, шея, плечи.
Цветы:
Паронихии -фал'шивое направление.
Плаун (Lycopodium L.)-необузданность; излишества; распутство; разврат; разгул.
Горох (Pisum L.)-Чувственное наслаждение

 
soundsoulДата: Пятница, 17 Июля 2009, 19:52 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1009
Репутация: 0
Статус: Offline

2 ПИК

Признания, тайны, которыми кто-то воспользуется.
• Центральный сюжет: Греческие государи обращаются за советом к жрецу Калхасу.
> Благотворные новости.
• Сюжет справа: Оружие, составленное в связку.
> Начало военных действий.
• Сюжет слева: Прах Лаомедона в урне, под которой расположен талисман Сатурна.
> Талисман Сатурна будет удачной помощью для любой мести которую надо свершить.
• Цветы: Молодило, смородина, меластома.
> Скоро грянет буря; вы будете жертвой.

2 Пик
живучка (Sempervivum L.) 8: связь, соединение;
цветущая смородина (Ribes L.) 17:строгость;
Schwarzmund 7: долг(обязател'ство)

2 ПИК

Центральный сюжет: Греческие цари пришли посоветоваться к жрецу Калхасу, чтобы узнать о возможном результате своего похода.
>Надо внимательно исследовать советы извне – необходима помощь.
Сюжет справа: Оружие, составленное в козлы.
>Переговоры, конфликты, субъект должен бороться.
Сюжет слева: Прах Лаомедона в урне, под которой расположен талисман Сатурна.
>Опасность конфликтов увеличена. Необходимо соблюдать взятые на себя обязательства или последствия будут тяжелыми.
Цветы: Цветок смородины
>Беспокойство, подозрительность.

2 пик
Карта обозначает в партнерстве доминирование одного партнера и полное игнорирование желаний другого партнера.
Также получение совета от третьего лица, который способен разрешить ситуацию , но ценой неимоверных жертв, которые человек из личных соображений не в состоянии принести.
Большая картинка- Ахилл и Агамемнон-вожди греческих войск в Троянской войне- приходят к вещему Калхасу- значение: вверенные тайны, полезный совет.
цитата:
Осада Трои тянулась девять лет. На десятый год произошла ссора между двумя вождями — Ахиллом и Агамемноном. Царь Агамемнон, надменный и жадный, оскорбил Хриса — жреца бога Аполлона, отказавшись принять от него выкуп, который жрец принес за взятую в плен дочь. Хрис обратился с жалобой к Аполлону, и тот, разгневавшись на ахейцев, наслал на них непонятный мор. Ахилл, желая выяснить причину гибели ахейских воинов, созвал сходку, где прорицатель Калхас открыл перед всеми вину Агамемнона, сказав, что по воле Аполлона дочь Хриса следует возвратить отцу. Разгневанный Агамемнон взамен своей пленницы потребовал Брисеиду, отданную ранее Ахиллу. Возмущенный Ахилл предложил решить спор силой, но богиня Афина его удержала. Он заявил, что ни он, ни его воины участвовать в сражениях больше не будут. Отозвав мармидонцев, он уединился в своем шатре. После того, как дочь Хриса была торжественно отправлена к отцу, а Брисеида отведена на корабль Агамемнона, Ахилл обратился с горькой жалобой к Фетиде, своей божественной матери. Фетида, желая утешить любимого сына, отправилась на Олимп и умолила Зевса покарать Агамемнона и ахейцев за оскорбление сына.

Картинка слева- сложенное оружие- враждебный настрой.
Картинка справа- кости Лаомедона- значение: желание отомстить:
цитата:
Лаомедон- царь Трои, сын царя Ила и Эвридики (либо Левкиппы), внук царя и эпонима Трои Троса. Отец Гесионы, Клития, Подарга, Приама, Титона и Фимета. Ходили слухи о нечестности царя, и, чтобы это проверить, Посейдон и Аполлон нанялись к нему строить городские стены. (Вариант: боги были направлены во временное рабство к Лаомедону за плохую шутку над Зевсом). Когда работы была выполнена, Лаомедон не отдал им заработанной платы. Разгневанный Аполлон наслал на Трою чуму, а Посейдон — морское чудовище, которое поедало людей. Оракул предсказал, что для избавления от чудовища нужно отдать ему в жертву Гесиону. Девушку спас Геракл, но и ему Лаомедон не отдал обещанной награды. Спустя некоторое время Геракл вернулся, разрушил Трою и перебил царский род, оставив в живых одного Приама. А Гесиона была отдана в жены сподвижнику Геракла Теламону.

2 Пик
Символика карты: Тайно выданные советы и конфиденциальные сообщения
Тематика: Троянская война
Созвездия:
Кастор- Звезда α Близнецов-беда ,несчастную любовь, раскаяние, отчаяние.
Кастор (α Gem / α Близнецов) — вторая по яркости звезда созвездия Близнецов, одная из ярчайших звёзд неба. Хотя она была помечена Байером как «α», в настоящее время ярчайшей звездой созвездия является Поллукс, β Близнецов.
вот легенда о брат'ях Касторе и Поллуксе.
Я просто обязана поместит' вес' текст-так как это раскрывает полный смысл карты:
Кастор и Полидевк (Поллукс), близнецы, дети Леды. Участники похода аргонавтов и Калидонской охоты. В «Илиаде» имя Диоскуры не встречается. В «Одиссее» Кастор и Полидевк называются Тиндаридами, детьми Тиндарея, супруга Леды. По обычному, распространенному после Гомера взгляду, отец Кастора — Тиндарей, а отец Полидевка — Зевс; вследствие этого первый смертен, второй бессмертен.
Когда возникла ссора по поводу украденного Диоскурами, в сообществе с автаретидами, стада быков — или, по другому сказанию, по поводу похищенных Диоскурами у автаретидов (Ида и Ликка) дочерей Левкиппа, — то Кастор был убит Идом, а Полидевк одолел Ликка, и Зевс молнией убил Ида. Когда же Зевс, на просьбу Полидевка дать ему умереть вместе с братом, предоставил ему на выбор или вечно пребывать на Олимпе одному, или вместе с братом проводить один день на Олимпе, другой — в гробнице (или в подземном царстве), то верный брат выбрал последнее, и с тех пор Диоскуры один день были бессмертными, другой смертными.
Позднее было принято, что один брат по очереди пребывал на Олимпе, другой — в подземном царстве; это сказание находится в связи с представлением о них, как о богах рассвета и сумерек, причём один был утренней, другой — вечерней звездой. Подобно индусским Ашвинам, оба близнеца почитались, по общему арийским народам воззрению, как боги рассвета и сумерек. Греки видели Диоскуров в созвездии Близнецы. Их считали покровителями мореплавателей во время бури и воинов в битве. В Риме с древних времен Диоскуров чтили как идеальных представителей воинской доблести. Во время бурь и битв они являлись на помощь и сообщали необычайно быстро известия о победе. Сказание говорит ещё об участии Диоскуров в предприятиях других героев — в охоте на калидонского вепря, в походе аргонавтов; в Аттике рассказывали о походе их против Тесея с целью вернуть похищенную им сестру их Елену.
Во время летнего солнцестояния Диоскуров приглашали к торжественному угощению за богато убранными столами; по греческим верованиям, они иногда видимо присутствовали на нем. Диоскуры с древних времен символически изображались в Спарте двумя соединёнными балками. Искусство изображало их в виде двух юношей, иногда с лошадьми и в шляпах моряков, с плоскими сзади и курчавыми спереди волосами. Знамениты колоссальные статуи Диоскуров, с конями, на Monte-Cavallo, против квиринальского дворца в Риме, находившиеся перед бывшими тут термами Константина. Иногда они имели различный вид: Кастор изображался укротителем коней, а Полидевк — кулачным бойцом.
Оба божества пользовались в глубокой древности большим почтением у сицилийских и италийских греков, у этрусков и у римлян. Последнее доказывается специально для Поллукса чрезвычайно распространенной в народных устах божбой: Edepol (= е deus Pollux;). Поллукс — (Pollux, древн. форма Polloces) — латинская форма имени Полидевка. Иногда оба диоскура назывались Polluces, но чаще Castores.
Буква: U = 9 бол', горе, мрак; безысходность.
Талисман: Сатурн
Чтобы ускользать от опасности,или теряя расположение близкой личности или попадать в споры или соответственно трудный процесс, необходимо мысленно повторят' или в слух-следующее утверждение:
" Я прошу о справедливости в борьбе, способность, чтобы превосходить обиды и способности помнит' обо всех благодеяниях . "
Бол'шой рисунок: греческие князи советуются с священником Калхасом.
Ка́лхас — сын Фестора, из Микен, жрец и прорицатель в войске Агамемнона.Говорили, что он предсказал продолжительность Троянской войны и объяснил ахеянам под Илионом причину гнева Аполлона. По более позднему преданию, Калхас после разрушения Трои отправился в Колофон и там умер, огорченный тем, что его превзошел в прорицаниях Мопс в Кларосе. В послегомеровских поэмах Калхас играет гораздо большую роль, чем в «Илиаде». На вершине холма Дриона в Давнии стояло святилище Калхаса, где желавшие знать будущее приносили в жертву чёрного овна и во сне получали предсказание.Вот более полная версия:
http://www.kulichki.com/travel/crimea/part_leg.htm
В трудном положении является хороший совет важен. Выбирай для себя тщател'ного и добросовестного советчика и сохраняй результаты своей консультации для себя.
Картина справа внизу: меч и щит- война объявлена, вражда по отношению к тебе очевидна. Ты должен защищаться и сражат'ся(борот'ся). Отсрочка не дает мира.Меч — символ ратного труда и воинской славы.Щит символизирует воинскую доблесть, героизм и мужество. символ советских и российских органов госбезопасности - «щит и меч».
Картина внизу слева: урна с пеплом Лаомедонт стоит на Талисмане-Сатурн.
Лаомедонт • царь Трои, сын Ила и Эвридики. Когда Аполлон и Посейдон построили для Лаомедонта стены Трои, он отказал им в обещанной плате. За это Аполлон наслал на Трою чуму, а Посейдон - морское чудовище, пожиравшее жителей. Чтобы избавиться от него, Лаомедонт должен был принести ему в жертву свою дочь Гесиону, но ее спас Геракл, убив чудовище.
Однако Лаомедонт снова не сдержал слова, отказавшись отдать Гераклу обещанных ему в награду волшебных коней. Спустя некоторое время Геракл пошел походом на Трою, разорил город и убил Лаомедонта и всех его сыновей, кроме Подарка, известного затем под именем Приама. Похоже надо выпонят' свои обещания-говорит этот угол карты!!!
Возможно тебе удается побеждать твоих врагов. Указанием было бы это отказат'ся от мести -талисман Сатурна.
Здоровье: выносливость и энергия
Цветы:
живучка (Sempervivum L.) 8: связь, соединение;
цветущая смородина (Ribes L.) 17:строгость;
Schwarzmund 7: долг(обязател'ство)
Гроза собирается вокруг тебя.Это вероятност' "удара молнии".И в этой трудной ситуации ты нуждаешься в совете опытной и мудрой личности. Она где-то в твоем окружении( близости). Исполняй полученные советы точно. Осторожность и внимател'ност'!
Внутренняя смысл: твоя интуиция может дат' тебя необходимое знание. Загляни в себя и оставайся бдител'ным.
Карта 2 Пик не простая карта... она находится в связи кое с чем, что не будет решено уже завтра утром. Все начинания нужно делат' в том только в случае,если ест' хорошая боевая готовность и пожертвованием чего-то ради цели. Если, однако,вы готовы отдавать все, тогда это ведет к хорошему концу.
это еще карта 4 человек!!! И похоже карта интуиции.
По карте можно добавит'-по созвездиям- Близнецы и планета Меркурий-информация!!!!
Примавера,если ты читала -я ложила себе карты на дело-этa картa выпaла советом-как себя вести в одном деле.а по Таро вышло на такой же вопрос- 4 Кубков+Жрица!

 
soundsoulДата: Пятница, 17 Июля 2009, 19:53 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1009
Репутация: 0
Статус: Offline

3 ПИК

Серьезная болезнь, смертельная опасность.
• Центральный сюжет: Три мойры: Клото, Атропос и Лахесис.
> Неопределенное существование.
• Сюжет справа: Атропос прерывает нить.
> Преждевременная смерть.
• Сюжет слева: Лахесис убегает.
> Длинная и спокойная жизнь.
• Цветы: Циперус, самшит, лавр.
> Человек, которому выпала эта карта, должен управлять своей жизнью с осторожностью.

3 ПИК

Центральный сюжет: Три мойры: Клото, Лахесис и Атропос.
>Усталость, проблемы со здоровьем, если карты вокруг соответствующие
Сюжет справа: Атропос прерывает нить.
>Опасность болезни, надо следить за своим здоровьем и за телом, изменить образ жизни. Несчастный случай, угрожающий жизни.
Сюжет слева: Лахесис убегает.
>Доброе здоровье, энергия, длинная жизнь, выздоровление
Цветы: самшит
>Стоицизм[hide]

ТРОЙКА ПИК

МОЙРЫ (ПАРКИ)
КЛОТО
АТРОПОС
ЛАХЕСИС

МОЙРЫ
(M o i r a i)
Мойры (букв. "доля", "часть", отсюда "участь", которую получает каждый при рождении)- в греческих мифах богини человеческой судьбы, дочери Зевса и Фемиды - Клото, Лахесис, Атропос. Мойры- богини, которые не предсказывают судьбу, а лишь следят за её исполнением.
Первоначально в сознании людей судьба находила воплощение в каком-либо материальном предмете, камне, животном - фетише, носителе жизненных сил. Так, мойра Мелеагра заключена в оставшейся от жертвенного костра головне, спрятанной матерью героя. Желая погубить сына, мать вынула головню и бросила ее в огонь, где та сгорела, вызвав его мучительную смерть. Впоследствии, когда возобладали анимистические представления, магическая сила судьбы, заключенная в фетише, стала представляться самостоятельным божеством, которое наделяет той или иной участью человека, изрекает ему свою волю, определяет его дальнейшую жизнь, ведет его от рождения до смерти, - и нашла воплощение в образах мойр.
Мойры понимаются теперь как рок ("то, что изречено") и судьба ("то, что суждено"), хотя для этих понятий в греческом языке вырабатываются специальные термины. Мойры - это темная невидимая сила, она не имеет отчетливого антропоморфного облика, изображение мойр в античном искусстве редко. С развитием олимпийской мифологии устойчивыми стали представления об одной, двух или, что наиболее распространено, о трех мойрах. Архаические мойры считались дочерями Никты, также породившей смерть, сон, Немесиду, Эриду и гесперид.
С распространением ткачества у многих народов (хеттов, греков, римлян) мойры получают облик прядильщиц. Так впервые в греческой литературе их называет Гомер. Они мыслились в виде суровых старух, прядущих нити судьбы: Клото с веретеном в руке, Лахесис с меркой или весами, Атропос с книгой жизни и ножницами. Разрыв нити - смерть. Философ Платон, преобразуя народные верования, рисует мойр силами высшего небесного правопорядка, женщинами в белых одеяниях, с венками на головах, вершащими под музыку небесных сфер настоящее, прошлое и будущее. Он называет их дочерями богини Ананке ("необходимости"), вращающей мировое веретено.
С течением времени богини приобретают личные имена, это три божественные сестры - беспощадные властительницы судьбы, не принимающие апелляций от людей и неподвластные богам:
Лахесис, "дающая жребий", отвечает за прошлое, она назначает жребий еще до рождения человека и следит за его исполнением. Лахесис как бы разматывает и пропускает сквозь жизненные невзгоды, превратности судьбы, через всю жизнь смертного человека ту нить, которую для каждой судьбы прядет Клото. Нарушить жребий невозможно, исполнить его помогают все боги.
Ее сестра Клото, "пряха", мойра настоящего, прядет нить, на которую нанизаны события настоящего времени в человеческой жизни.
Атропос же - мойра будущего, "неотвратимая" - неотвратимо приближает будущее человека и перерезает ножницами нить человеческой жизни, тем самым обрывая ее.
Отношения между мойрами и олимпийскими богами довольно сложные. Как результат архаики было то, что боги, несмотря на их могущество, также подчинялись мойрам и не знали ими предназначенного, над ними также властвовала не знающая жалости судьба. Так, Зевс, желая узнать веления судьбы, взвешивает жребий человеческих жизней на золотых весах.
Однако существует вариант мифа, согласно которому олимпийский Зевс и был отцом мойр, рожденных Фемидой - богиней правопорядка и предсказания. Зевс, как верховное божество неба и как супруг Фемиды в этом случае рассматривался как Мойрагет, "водитель мойр" и в этом качестве почитался в Дельфах наряду с Аполлоном, пророком Зевса и защитником установленного им порядка. Так или иначе, богини сопричастны Зевсу, он именуется Морием. Эпитет Зевса "вершитель судеб" (надпись на жертвеннике в Олимпии) означает, по словам Павсания, что бог "знает человеческие дела и все то, что назначили мойры, и все то, в чем они отказали". В храме Зевса Олимпийского в Афинах над головой статуи Зевса находилось изображение мойр, и всем было очевидно, что "предопределение и судьба повинуются одному только Зевсу".
В эллинистическую эпоху с мойрами конкурирует богиня Тихе (богиня случая), характеризующая неустойчивость и изменчивость жизни.
Мойрам соответствуют римские парки.
Парки, богини рождения (Parcae) — у римлян собственно богини рождения, как карменты, на что указывает связь их имени со словом partus (рождение). Имена их были первоначально Раrса (богиня рождения), Nona и Decuma: последние 2 имени указывали на месяцы, в которые происходят роды после зачатия. Позднее это значение П. слилось со значением мойр, причем к богиням Nona и Decuma присоединили божество смерти — Моrtа, создав, таким образом, троицу, олицетворявшую жизненную судьбу от часа рождения до часа смерти.
В отличие от греческих мойр, печальных, погруженных в работу дев, римские парки - злобные человеконенавистницы. Обычно они представлены в образе ужасных старух-мойр. На офорте Франсиско Гойи Децима (слева) держит веретено в виде беспомощного младенца, Норта смотрит через увеличительное стекло, а Морта (крайняя справа) щелкает ножницами. Четвертая фигура возможно символизирует общее направление судьбы.
Прядение зачастую связывается с триадой (трехликостью) сверхъестественных существ (парки, мойры, норны), которые скручивают, наматывают и разрезают нити судьбы. Как женская деятельность, прядение ассоциировалось также с Луной, три основные фазы которой (полнолуние, ущербная Луна, новолуние) указывают на три лика богини мрака и тьмы Гекаты (Ранке-Гравес). Прядение нитей судьбы указывало на женские образы иного мира. Веретено играет важную роль в символике сказок, связанную с судьбой и смертью, например в сказке о Спящей Красавице. По-видимому, умирающая и воскресающая Луна указывает на определяющие судьбу женские образы в рамках понятийного поля «преисподняя и новое рождение». В христианском образном мире Мария (во время благовещения, передаваемого архангелом Гавриилом) изображается с веретеном в руке, что является ссылкой на прародительницу Еву, которая также изображалась за прядением («Когда Адам пахал и Ева пряла…»). Обычными были ассоциации Марии с серпом Луны. Прядение как сфера знаний и навыков женских божеств и жриц — явление, широко распространенное и у других народов. Богиня Луны Ишь-Чель (покровительница ткачества, медицинских знаний и деторождения) у юкатанских майя изображалась за ткацким станком, В европейском средневековье веретено является символом созерцательной жизни и атрибутом некоторых женских образов святых (Жанна д'Арк, Орлеанская дева как пастушка, Маргарита, Женевьева).
У германских народов также были три сестры, распределяющие людскую судьбу и именуемые норнами. Эти мифы слишком сходны, чтобы считать это простым совпадением. Пожалуй, единственная разница состоит в именах трех сестер. Греки называли их Клото, Лахезис и Атропос (“дающая жребий”, “прядущая”, “неотвратимая”, все они — дочери богини Ананке). Германцы называли их Урд, Верданди и Скулд (или иногда Вирд, Вертенда и Скулд).
Сходство мифов проявляется буквально во всем. Мойры ассоциировались с потоками, ручьями и фонтанами. В свою очередь, норны появились из источника Урд, того самого источника жизни, из которого черпает силу великое дерево ясень Иггдрасиль.
В обоих мифах три сестры прядут нить жизни и обрезают ее, завершая тем самым пребывание данного человека на земле. В греческой мифологии самая юная из трех сестер, Клото, держит веретено и сучит нить. Лахезис (средняя сестра) отмеряет длину нити, а Атропос обрезает ее. В германском предании младшая из сестер, Скулд, обрезает нить, в то время как Урд (старшая) готовит пряжу, а Верданди (средняя сестра) сучит ее. Волшебные сказания говорят, что многие женские занятия, такие как ткачество, вязание и вышивание, пользовались особым покровительством трех сестер. Мойры управляли троичными таинствами: рождением, жизнью и смертью; прошлым, настоящим и будущим; началом, серединой и концом. Сестры имеют также непосредственное отношение к лунным таинствам и к трем лунным фазам: растущей Луне, полной Луне и Луне на ущербе.
В викканских волшебных учениях Великая Богиня носит титул триединая богиня судьбы. Мария Гимбутас (“Богиня и ее речи”) пишет, что известны такие богини и сестры: греческие — мойры, римские — фаты или парки, германские — норны, балтийская — Лайма и кельтская триединая - Бридхид. В древние времена тройственная богиня судьбы имела власть большую, чем даже самые могущественные боги. Гимбутас также замечает, что фрески и скульптурные изображения тройственной богини встречаются в Древней Греции, начиная уже с VII в. до н. э. А так как известно, что примерно в это время кельты стали оформляться как народ, то становится понятным, что мысль о тройственной природе богини зародилась не у самих кельтов, а заимствована ими из более ранних религий Старой Европы.
Интересно проследить происхождение богинь до их появления в неолитическом Средиземноморье в виде божеств-птиц. В то время символу такого божества непременно сопутствовало изображение трех линий, помещаемых выше или ниже основного рисунка. Наиболее выразительные примеры таких изображений мы находим в Египте, где у тамошних богов и богинь были головы разнообразных зверей и птиц. Частым было изображение хищных птиц, связанных с определенными богинями. Греческая же богиня Афина могла сама превращаться в голубку. А в Ирландии одно из распространенных имен кельтской триединой богини — Badh, что означает “ворона”.
По всей древней Европе имена богов и богинь часто переводились как название какого-либо животного, или же они сопровождались определенными животными, что было как-то связано с их происхождением или свойствами их божественной природы.
В греческой мифологии присутствуют сирены и гарпии, то есть женщины в облике хищных птиц. У них женские лица, но лапы стервятников, а появляются они всегда втроем. Сирены обладают способностью завораживать людей своей песней, окончание которой несет с собою смерть. Они называются фуриями смерти.
Надо полагать, что они происходят от староевропейской богини, имевшей облик хищной птицы. Волшебные поучения говорят, что животное, связанное с богом или богиней, есть на самом деле его древняя тотемная форма. Неолитические богини и в наше время продолжают существовать в народных сказках в виде птиц. Мария Гимбутас пишет об этом так:
“Богиня-птица и богиня, дающая жизнь, знакомы и в наше время под именами судьбы и феи. Как приносящие достаток и счастье утка, лебедь и барашек. Богиня-пророчица стала кукушкой. А образ первобытной матери сохранился в сказочных оленихе и медведице”.
Гомер и другие древние авторы повествуют о том, что боги могли принимать любые формы по своему желанию. Самый известный пример — это Зевс, который превращался в различных животных, посредством чего обольщал богинь и смертных женщин. Известно, что и Гера могла оборачиваться голубкой, да и балтийская богиня судьбы Лайма принимала вид кукушки или горлицы. Наверное, сезонные перелеты птиц и их возвращение весной особым образом связывали их с богиней, наблюдавшей за правильностью циклов времени, за круговращением жизни и смерти и за сменой времен года. Нет ничего странного в том, что появление некоторых птиц трактуется как знак или предзнаменование, потому что несомненна их связь с магическими силами судьбы.

3 ПиК

Символика карты: судьба, карма.
Что бы не случилос'в настоящее время, ест' предписано суд'бой.Случаи смерти в близком окружении возможны.
Тематика: судьба - Непредвиденное
Созвездия:
*Ящерица (созвездие, сокр. Lac): боль разлуки;
*Капелла, α Возничего-обман
Возничий (созвездие);Происхождение названия.
Это древнейшее созвездие, известное со времен Птолемея. Считается, что очертания созвездия напоминают козью шкуру. В Древнем Китае считалось, что это созвездие напоминает очертания воздушного змея.
А на древних картах созвездие Возничего изображалось в виде человека, держащего в правой руке козу и двух козлят, а в левой – вожжи и кнут. Согласно древнегреческой легенде, царь Афин Эрихтоний первым изобрел двухколесную колесницу, запряженную четверкой лошадей. Он ввел спортивные состязания на колесницах в честь богини Афины. Боги наградили Эрихтония, поместив его на небе в виде созвездия Возничего.
Самая яркая звезда в созвездии – Капелла, α Возничего, в переводе с латинского означает «козочка», или «козлиная звезда». Капелла названа так потому, что на античных рисунках возничий несет на своем левом плече козу. Это шестая по яркости звезда на небе (светимость Капеллы в 170 раз больше, чем светимость Солнца), расстояние до этого гиганта 13 пк. На самом деле это система из шести звезд, которые нельзя увидеть раздельно даже в хороший бинокль.
*Корабл' Арго: цель жизни
Созвездия Киль, Корма и Паруса составляли ранее главные части созвездия Корабль Арго. В 1756 году оно было разделено Лакайлем на три созвездия. Рядом появилось также созвездие Компас.
*Рак: знак Зодиака со всеми его качествами; здесь, вероятно, особенно все случается вокруг темы Домашний быт, Домашний очаг .
Выполняй свою учест' без уклонения от боли.
Буква: U = 9; боль, горе, мрак.
Бол'шой рисунок: 3 Мойры (Парки)-Лахесис ("дающая жребий"), Клото ("прядущая") и Атропос ("неотвратимая"). Что бы тебе случается в настоящее время,ест' суд'ба и возможности избажат' почти нет .
Клото - богиня судьбы, одна из трех мойр. Дочь Эреба и Никты, сестра Лахесис и Атропос. Прядет жизненную нить человека, скручивая все события и его поступки и определяя срок его жизни. Символизирует неотвратимость судьбы. Атрибут - веретено.
Лахесис - богиня судьбы, одна из трех мойр. Дочь Эреба и Никты, сестра Клото и Атропос. Атрибутом были весы. Отмеряла жизнь и предсказывала судьбу младенцу еще до рождения, вынимая, не глядя, жребий, выпадающий человеку.
Атропос (Атропа) - мойра, богиня судьбы. Дочь Эреба и Никты, сестра Лахесис и Клото. В ее руках находятся солнечные часы. Заносит в длинный свиток судьбы все, что назначено человеку ее сестрами и обрывает нить жизни человека, когда приходит его час. Атрибуты - книга или свиток, солнечные часы и ножницы.

В темной пещере,
На окраине света,
Сидели три женщины
Ясной красы.
Одна нить пряла,
И у девы в руках
Сплелись они
В дивный узор.
Так жизнь продолжалась,
Царя и плебея.
Вторая, о них же ничуть не жалея,
Нить лишь отмеряла, деля.
И старая мойра твердой рукой
Их жизненный путь обрывала.
И в темной пещере,
На окраине света.
Сидели три женщины
Ясной красы.
Струились из глаз
Слезы чистой росы...
Лютикова Светлана Адамовна
Мойры ("часть", "доля"), в греческой мифологии богини судьбы. В представлениях греков мойра-судьба каждого воплощается в некоем материальном предмете фетише, носителе жизненных сил. Так, мойра героя Мелеагра, участника похода аргонавтов, была заключена в оставшейся от жертвенного костра головне, спрятанной его матерью. Желая погубить сына, мать бросила головню в огонь, где та сгорела, вызвав мучительную смерть Мелеагра. Со временем мойры понимаются как рок ("то, что изречено") и судьба ("то, что суждено"); это темная сила, которая не имеет отчетливого облика. Наиболее распространенный миф это миф о трех сестрах-мойрах, дочерях Ночи, породившей также Смерть, Гипноса, Немезиду, Эриду и Гесперид. Их имена Лахесис ("дающая жребий"), Клото ("прядущая") и Атропос ("неотвратимая"). Считалось, что Лахесис назначает жребий еще до рождения человека, Клото прядет нить его жизни, а Атропос неуклонно приближает будущее, ножницами отрезая нить жизни. Мойры сопричастны Зевсу иногда он именуется Морием. Зевс и Аполлон называются также Мой-рагетами ("водителями мойр"). Эпитет Зевса "вершитель судеб" (надпись на жертвеннике в Олимпии) означает, что верховный бог "знает человеческие дела и все то, что предопределяли мойры, и все, в чем они отказали". В римской мифологии им соответствуют парки. Парки, римские богини судьбы, при рождении ребенка определяли его судьбу в виде нити, которую они пряли, отмеряли и отрезали. В отличие от греческих мойр, печальных, погруженных в работу дев, римские парки злобные человеконенавистницы. Обычно они представлены в образе ужасных старух-мойр.
Интересные данные:
b. Зевс, который взвешивает человеческие жизни и сообщает мойрам о своих решениях, мог потом передумать и спасти по своему желанию тех, кому Атропос готовилась отрезать нить жизни, отмеренную Лахесис и спряденную Клото на своем веретене. Да, люди утверждают, что в какой-то мере они могут сами управлять своей судьбой, избегая опасностей. Поэтому молодые боги смеялись над мойрами, а некоторые говорят, что Аполлон однажды даже споил их, чтобы спасти от смерти своего друга Адмета [2].
с. Другие, напротив, утверждают, что сам Зевс подвластен мойрам. В этом однажды призналась, пророчествуя, пифийская жрица, поскольку мойры являются не детьми Зевса, а детьми великой богини Необходимости (Ананке), с которой не спорят даже боги и которая зовется "Могучей судьбой" [3].
Мне понравилас' эта стат'я о Суд'бе:
http://www.omsu.omskreg.ru/vestnik/articles/y1999-i4/a058/article.html
Картина справа внизу: Атропос отрезают нить жизни. Здесь господствует реальная смертельная опасность! Осторожность! Скорее в переносном смысле- радикальная перемена возможна в биографии, которая содержит полный отказ от прежнего образа жизни ( наверное, к примеру-бросит' курит').
Картина слева снизу: Лахесис прядет нить жизни. Опасность только временна; длинная жизнь дарована спрашивающему / спрашивающей
Здоровье: любой симптом недомогания надо очень сер'езно принимают'.Непременно используют медицинскую помощь, лучше всего специалиста.
Цветы:
*Осока 20: нужда в утешениях;
*Молочай 10: стоическое спокойствие;
*Лавр 19: бессмертие.
Расхождения по цветам-у Рёбкес:
Лавр
Самшит
Сыть (Cyperus L.)

Болезнь призывает нас к размышлению над нашим образом жизни - о плохих привычках, отрицательном мышлении. Почему мы перегружаем наше тело? Эта карта сообщает, что кое-что должно изменяться.

Символика карты 6 Пик
Обман и измена.
Тематика: Троянская война.
Созвездия:
Змея: мужество, предприимчивость
Antares (α Скорпиона): несчастный случай, предател'ство, измену, потерю, внутреннее принуждение.
Буква: R = 1 1 испорченность.
Талисман: Юпитер
Бол'шой рисунок: деревянная лошадь, в которой скрываются греческие воины, попадает через городские ворота в Трою;за Троянским конем следуют воины. Хитрость, обман и измена удаются. Опасность!
Картина справа внизу: Pyrrhus верхом на лошади на талисмане Юпитера. Счастливым поворотом судьбы ты получаешь, что ты жаждешь.
Картина слева снизу: Brisels в ложе смерти Патрокла. Ты страдаешь от ссоры, с которой ты, собственно, не должен делать ничто. Здоровье: крушение вследствие разочарования.
Цветки: я не нашла -как переводят'ся названия цветов на картинке ( точно ест' мак)- поняла тока- они обозначают - мудрость и надежность
это почти невозможна ускользать от опасностей, которые сообщает эта карта.

Почти невозможно ускользать от опасностей, которые сообщает эта карта. Наверное, ты являешься уже жертвой коварной измены или заговора (обмана). Крайняя осторожность в каждой повседневной ситуации и дипломатическое поведение - таким образом можно вероятно предотвратит' наихудшие последовательности ,что могут случится. Опасность!
Хотя-как взгянут' на эту карту-можно просто восхитит'ся той хитрост'ю -которая была в "троянском коне".
Или: Обращайте внимание на то,что не скрывается ли за тем что сегодня было встречено еще и второй смысл, не спрятано там еще кое-что??? Спрашивайте в сомнительном случае снова.

3 ПиК

Символика карты: судьба, карма.
Что бы не случилос'в настоящее время, ест' предписано суд'бой.Случаи смерти в близком окружении возможны.
Тематика: судьба - Непредвиденное
Созвездия:
*Ящерица (созвездие, сокр. Lac): боль разлуки;
*Капелла, α Возничего-обман
Возничий (созвездие);Происхождение названия.
Это древнейшее созвездие, известное со времен Птолемея. Считается, что очертания созвездия напоминают козью шкуру. В Древнем Китае считалось, что это созвездие напоминает очертания воздушного змея.
А на древних картах созвездие Возничего изображалось в виде человека, держащего в правой руке козу и двух козлят, а в левой – вожжи и кнут. Согласно древнегреческой легенде, царь Афин Эрихтоний первым изобрел двухколесную колесницу, запряженную четверкой лошадей. Он ввел спортивные состязания на колесницах в честь богини Афины. Боги наградили Эрихтония, поместив его на небе в виде созвездия Возничего.
Самая яркая звезда в созвездии – Капелла, α Возничего, в переводе с латинского означает «козочка», или «козлиная звезда». Капелла названа так потому, что на античных рисунках возничий несет на своем левом плече козу. Это шестая по яркости звезда на небе (светимость Капеллы в 170 раз больше, чем светимость Солнца), расстояние до этого гиганта 13 пк. На самом деле это система из шести звезд, которые нельзя увидеть раздельно даже в хороший бинокль.
*Корабл' Арго: цель жизни
Созвездия Киль, Корма и Паруса составляли ранее главные части созвездия Корабль Арго. В 1756 году оно было разделено Лакайлем на три созвездия. Рядом появилось также созвездие Компас.
*Рак: знак Зодиака со всеми его качествами; здесь, вероятно, особенно все случается вокруг темы Домашний быт, Домашний очаг .
Выполняй свою учест' без уклонения от боли.
Буква: U = 9; боль, горе, мрак.
Бол'шой рисунок: 3 Мойры (Парки)-Лахесис ("дающая жребий"), Клото ("прядущая") и Атропос ("неотвратимая"). Что бы тебе случается в настоящее время,ест' суд'ба и возможности избажат' почти нет .
Клото - богиня судьбы, одна из трех мойр. Дочь Эреба и Никты, сестра Лахесис и Атропос. Прядет жизненную нить человека, скручивая все события и его поступки и определяя срок его жизни. Символизирует неотвратимость судьбы. Атрибут - веретено.
Лахесис - богиня судьбы, одна из трех мойр. Дочь Эреба и Никты, сестра Клото и Атропос. Атрибутом были весы. Отмеряла жизнь и предсказывала судьбу младенцу еще до рождения, вынимая, не глядя, жребий, выпадающий человеку.
Атропос (Атропа) - мойра, богиня судьбы. Дочь Эреба и Никты, сестра Лахесис и Клото. В ее руках находятся солнечные часы. Заносит в длинный свиток судьбы все, что назначено человеку ее сестрами и обрывает нить жизни человека, когда приходит его час. Атрибуты - книга или свиток, солнечные часы и ножницы.

В темной пещере,
На окраине света,
Сидели три женщины
Ясной красы.
Одна нить пряла,
И у девы в руках
Сплелись они
В дивный узор.
Так жизнь продолжалась,
Царя и плебея.
Вторая, о них же ничуть не жалея,
Нить лишь отмеряла, деля.
И старая мойра твердой рукой
Их жизненный путь обрывала.
И в темной пещере,
На окраине света.
Сидели три женщины
Ясной красы.
Струились из глаз
Слезы чистой росы...
Лютикова Светлана Адамовна
Мойры ("часть", "доля"), в греческой мифологии богини судьбы. В представлениях греков мойра-судьба каждого воплощается в некоем материальном предмете фетише, носителе жизненных сил. Так, мойра героя Мелеагра, участника похода аргонавтов, была заключена в оставшейся от жертвенного костра головне, спрятанной его матерью. Желая погубить сына, мать бросила головню в огонь, где та сгорела, вызвав мучительную смерть Мелеагра. Со временем мойры понимаются как рок ("то, что изречено") и судьба ("то, что суждено"); это темная сила, которая не имеет отчетливого облика. Наиболее распространенный миф это миф о трех сестрах-мойрах, дочерях Ночи, породившей также Смерть, Гипноса, Немезиду, Эриду и Гесперид. Их имена Лахесис ("дающая жребий"), Клото ("прядущая") и Атропос ("неотвратимая"). Считалось, что Лахесис назначает жребий еще до рождения человека, Клото прядет нить его жизни, а Атропос неуклонно приближает будущее, ножницами отрезая нить жизни. Мойры сопричастны Зевсу иногда он именуется Морием. Зевс и Аполлон называются также Мой-рагетами ("водителями мойр"). Эпитет Зевса "вершитель судеб" (надпись на жертвеннике в Олимпии) означает, что верховный бог "знает человеческие дела и все то, что предопределяли мойры, и все, в чем они отказали". В римской мифологии им соответствуют парки. Парки, римские богини судьбы, при рождении ребенка определяли его судьбу в виде нити, которую они пряли, отмеряли и отрезали. В отличие от греческих мойр, печальных, погруженных в работу дев, римские парки злобные человеконенавистницы. Обычно они представлены в образе ужасных старух-мойр.
Интересные данные:
b. Зевс, который взвешивает человеческие жизни и сообщает мойрам о своих решениях, мог потом передумать и спасти по своему желанию тех, кому Атропос готовилась отрезать нить жизни, отмеренную Лахесис и спряденную Клото на своем веретене. Да, люди утверждают, что в какой-то мере они могут сами управлять своей судьбой, избегая опасностей. Поэтому молодые боги смеялись над мойрами, а некоторые говорят, что Аполлон однажды даже споил их, чтобы спасти от смерти своего друга Адмета [2].
с. Другие, напротив, утверждают, что сам Зевс подвластен мойрам. В этом однажды призналась, пророчествуя, пифийская жрица, поскольку мойры являются не детьми Зевса, а детьми великой богини Необходимости (Ананке), с которой не спорят даже боги и которая зовется "Могучей судьбой" [3].
Мне понравилас' эта стат'я о Суд'бе:
http://www.omsu.omskreg.ru/vestnik/articles/y1999-i4/a058/article.html
Картина справа внизу: Атропос отрезают нить жизни. Здесь господствует реальная смертельная опасность! Осторожность! Скорее в переносном смысле- радикальная перемена возможна в биографии, которая содержит полный отказ от прежнего образа жизни ( наверное, к примеру-бросит' курит').
Картина слева снизу: Лахесис прядет нить жизни. Опасность только временна; длинная жизнь дарована спрашивающему / спрашивающей
Здоровье: любой симптом недомогания надо очень сер'езно принимают'.Непременно используют медицинскую помощь, лучше всего специалиста.
Цветы:
*Осока 20: нужда в утешениях;
*Молочай 10: стоическое спокойствие;
*Лавр 19: бессмертие.
Расхождения по цветам-у Рёбкес:
Лавр
Самшит
Сыть (Cyperus L.)

Болезнь призывает нас к размышлению над нашим образом жизни - о плохих привычках, отрицательном мышлении. Почему мы перегружаем наше тело? Эта карта сообщает, что кое-что должно изменяться.

 
soundsoulДата: Пятница, 17 Июля 2009, 19:54 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1009
Репутация: 0
Статус: Offline

4 ПИК

Уловка, подсказанная завистью.
• Центральный сюжет: Гера (Юнона), переодетая старухой, приходит к Семеле, и подговаривает ее потребовать у Юпитера предстать перед Семелой во всем своем великолепии.
> Вероломный совет с целью устранить соперницу.
• Сюжет справа: Юпитер, окруженный пучком молний; во дворце Семела поникла на ложе, заснув мертвым сном.
> Удовлетворенная зависть.
• Сюжет слева: Куча соломы, которую ребенок поджигает; виден только дым.
> Зависть слабеет.
• Цветы: очиток, подсолнух, хлопчатник (госсипиум).
> Эта карта указывает на подводные камни, которых стоит опасаться, но не чересчур.

4 Пик
Хлопок - подкрепление, укрепление здоровья
Очиток- присутствие духа
Подсолнечник- хитрая болтовня

4 ПИК

Центральный сюжет: Юнона, замаскированная под старуху, приходит убеждать Семелу, чтобы та уговорила Юпитера предстать перед ней в его божественной форме.
>Плохо ориентированный, плохо направляемый консультируемый. Несоответствующие или опасные советы ему даны, с или без намерения ему навредить. (см. окружающие карты)
Сюжет справа: Юпитер, окруженный молниями, во дворце Семела спит мертвым сном.
>Удовлетворенная зависть, чужая злоба, которая достигает субъекта.
Сюжет слева: Куча соломы, которую ребенок поджигает; видим только дым.
>Консультируемый - в состоянии заблуждения и паранойи – безосновательная озлобленность.
Цветы: подсолнух
>Лживые речи

4 пик
Невыгодное любопытство.
Изображение Геры, которая в одежды старухи (или кормилицы) проникает к Семеле, дочери Кадма, любовнице Зевса. Гера, влекомая ужасной ревностью, пытается погубить свою счастливую соперницу, для которой Зевс исполняет любое ее желание. Семела беременна, и Гера убеждает Семелу попросить Зевса доказать свою любовь, и для этого раскрыть свой истинный облик- Гера знала, что под истинным обликом Зевса скрывается гром и молния, и это убьет ослабевшую физически Семелу. Когда ночью к Семеле приходит Зевс, она просит его предстать перед ней в своем божественном обличьи и обнять ее- влюбленный Зевс извергает потоки пламени, в которых Семела погибает. Зевсу удается лишь вырвать из чрева недоношенный плод младенца- впоследствии бога виноделия- Диониса.
Карта обозначает вмешательство третьих лиц в отношения, и призывает самим находить необходимое решение.
Карта указывает на ревность, любопытство, на советы посторонних и посторонним, советует проверять информацию и делать собственные выводы. Карта требует хорошенько взвешивать собственные слова перед тем, как говорить или советовать кому-либо что-либо.
Карта может также указывать на депрессивного ребенка.
Геомантическая фигура- Via- Дорога- пути, дороги, решения, целеустремленность.
Созвездия- Персей, звезда Алгол (Медуза)- слепое повиновение, зависимость, подчинение.
Мифы о ПЕРСЕЕ
Скипетр- созвездие символизировало скипетр королевской фамилии Брандербургов. Слава Фридриха счастье молодых людей, научный талант.
Лебедь- дар нуждается в требовательности, плоды могут прийти поздно.
Картинка слева внизу- Ребенок сжигает копну сена.
Картинка справа внизу-- Юпитер в образе молнии появляется перед Семелой. Ревнивая месть удалась.
Буква Q
Цветы-
Хлопок - подкрепление, укрепление здоровья
Очиток- присутствие духа
Подсолнечник- хитрая болтовня
Планеты- Луна- изменчивость.

 
soundsoulДата: Пятница, 17 Июля 2009, 19:55 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1009
Репутация: 0
Статус: Offline

5 ПИК

Ваши религиозные принципы и приобретенные знания дают вам больше уповаемого.
• Центральный сюжет: Кентавр Хирон только что умер; стрела, которая его пронзила, лежит рядом с ним, Хирон поместили на небе среди звезд в виде созвездия Стрельца.
> Дикий, причудливый характер, в которым господствуют вялость и беззаботность; хоть вы и обладаете большими знаниями, вы останетесь без будущего.
• Сюжет справа: Молодой человек, который держит крылья в правой руке и гирю в левой руке.
> Непреодолимые препятствия.
• Сюжет слева: Охотник без дичи.
> Лицо, предсказывающее беду: успех недостижим.
• Цветы: Желтая гвоздика, малина, аронник.
> Эта карта в благоприятном окружении указывает на заслуги ученых, писателей, докторов, священников.

5 Пик
Желтая гвоздика7-Мягкость. Уступчивость.
Малина7-Создават' энергию .Антибиотические и другие лечебные свойства
Аир 7-Простота.Очищение воды,пищеварение, при заболеваниях горла .

5 ПИК

Центральный сюжет: Кентавр Хирон смертельно ранен Геркулесом; стрела, которая его поразила, лежит рядом с ним, Хирон превращен на небе в созвездие Стрельца.
>Благоприятствует великим судьбам, дает возможность осуществлять большие дела. Покровительствует ученым, писателям, исследователям и ответственным лицам. Консультируемый приобретает большие познания. Внимание не испортите свою карьеру из-за нехватки воли или упорства. Знак Стрельца.
Сюжет справа: Молодой человек, крылья в правой руке и гиря в левой руке.
>Материальные или профессиональные проблемы, связанные со слишком богатой или неотвратимой эмоциональной жизнью.
Сюжет слева: Охотник без дичи.
>Результаты заставляют себя ждать – надо быть терпеливым, успех придет, но позже
Цветы: Желтая Гвоздика
>Вялость

5 Пик
Символика: легкомысленный, молодой мужчина,разнообразно одаренный, но без выносливости.
Тематика: знаки Зодиака
Знак Зодиака: Стрелец

Величина 27
Время: в дальнем будущем,неизвестно.
Созвездия:
Стрелец: небрежность, необдуманность, инстинкт на развлечения.
Кит: прощание(растование)- только временно, ребенку плохо, не здоров
Сохраняй ясную голову при славе и лести.
Буква: A = 1 Божественное совершенство, задание, проверка, преодоление трудностей
Бол'шой рисунок : Кентавр Хирон умирает, пронзенный смертельной стрелой.
Несмотря на изуметил'ный талант и большие знания угрожает беда, если наличествующие способности не испол'зуются с усердием и предусмотрительностью. Предупреждение перед необдуманностью и ленью.
Следует сказать, что не все кентавры были склочниками, алкоголиками и развратниками. Среди них был два исключения — Хирон и Фол, мудрецы, учителя героев, друзья людей. Хотя, строго говоря, Хирон не был чистокровным кентавром. Он родился таковым от связи бога Кроноса и океаниды Филиры — и все из-за того, что Кронос, застигнутый за этим интересным делом своей супругой Реей, принял вид коня (представьте себе, какую картину в итоге увидела Рея).
Хирон воспитывал таких выдающихся людей, как Тесей, Ясон, Диоскур, обучал врачеванию Асклепия (он же Эскулап, который по легенде научился даже воскрешать мертвых), воспитывал Ахилла — кормил его мозгами медведей и печенью львов, научил аргонавтов ориентироваться по звездам, делился со своими воспитанниками навыками стрельбы из лука, игры на лире — словом, был умницей, вдобавок еще и бессмертным.
Когда лапифы прогнали всех кентавров, Хирон поселился на мысе Малеи. Там его и настигла печальная судьба. Дело в том, что во время выполнения пятого подвига (охота на эриманфского вепря) Геракл заглянул в гости к своему другу — кентавру Фолу. Тот угостил героя жареным мясом (хотя сам ел его сырым), но Гераклу вдруг захотелось вина.
Кентавры попытались укрыться в пещере Хирона — но разъяренный сын Зевса настиг их и там. Выстрелив наугад, он нечаянно ранил мудрого Хирона в колено. Будучи бессмертным, Хирон не мог избавиться от страданий, причиняемой ядом — бедняга скрылся глубоко в пещерах, откуда по окрестностям стали разноситься его жуткие крики боли. В итоге, терзаемый ядом Хирон воззвал к Зевсу, добровольно отказался от своего бессмертия и благополучно отбыл в иной мир.
Тем временем, Фол, оставшись один, решил поинтересоваться — что это за чудесные стрелы были у Геракла? Рассматривая поднятую с земли стрелу, кентавр неловко уронил ее себе на ногу — и немедленно умер.

История кентавров в их классическом (древнегреческом) понимании на этом практически заканчивается. Известно лишь то, что Геракл погиб по вине коварного кентавра Несса. После того, как большинство его сородичей были перебиты ядовитыми стрелами, Несс стал зарабатывать на жизнь, переправляя путников через реку Эвен. Однажды к берегу подошел сам Геракл со своей женой Деянирой. Кентавр предложил им свои транспортные услуги — первой к нему на спину забралась Деянира. Доплыв до середины реки, кентавр внезапно захотел женской любви и стал приставать к ней. Увидев это, Геракл взял свой лук и поразил Несса ядовитой стрелой.
Умирая, кентавр поведал Деянире, что его кровь является волшебным снадобьем, которое может заставить Геракла любить ее до конца дней своих. Глуповатая дама даже и не подумала над тем, что Несс отравлен, и впоследствии пропитала его кровью плащ своего мужа. Геракл погиб в страшных мучениях.
Суммируя данные легенды, мы видим, что кентавры в их оригинальном мифологическом представлении имели двойственную природу — причем не только физическую, но и символическую. Эти существа мыслились греками прежде всего как воплощение разрушительного союза культуры и дикости. С другой стороны, немногочисленные “добрые” кентавры олицетворяли собой тот случай, когда светлое человеческое начало брало верх над низменным животным — и гибридное существо становилось едва ли не лучше, мудрее и честнее самих людей.
Интересная справка:
Древним грекам созвездие представлялось в виде кентавра — миксаморфного существа с торсом человека на теле коня. Также созвездие изображалось и на всех небесных атласах. Греческий миф связывает созвездие Стрельца с кентавром Кротосом, о котором нет развернутых мифов. Другой миф ассоциирует созвездие с мудрым Хироном. Есть компилятивный миф следующего содержания. Считалось, что изобретателем небесного глобуса был кентавр Хирон, создавший его специально для похода аргонавтов. На глобусе Хирон оставил место для себя в виде зодиакального созвездия Стрелец. Но кентавр Кротос опередил Хирона, заняв его небесное место, и тому пришлось довольствоваться менее почетным по положению созвездием Центавр. Вот так и оказалось на небе целых два кентавра. Злобного Стрельца боится даже сам Скорпион, в которого тот целится из лука.
Кротос Про кентавра Крота (или Кротоса) говорят розно. То его называют искуснейшим стрелком из лука (и даже его изобретателем), то - одним из самых свирепых и неукротимых кентавров, то - кентавром-эстетом, живущим на горе Геликон и нежно любимым своими сводными сестрами - музами. По этому варианту, он вообще сын Пана и Евфемы, кормилицы Муз. Гигин и Эратосфен вообще отрицают, что Кротос был кентавром, но по мне, это уже палефатовская гиперкритика. Кротосу-любимцу Муз приписывают изобретение аплодисментов , которыми он награждал своих молочных сестер.
Про Кротоса ходит история, что он обманным путем захватил на небе местечко, припасенное его соплеменником Хироном для себя. А именно - зодиакальное созвездие Стрелец. Хирон же в результате был вынужден довольствоваться созвездием Центавр.
Возможно, Кротос уронил свой венок, ставший Южной Короной.
Картина справа внизу: молодой человек с крыльями на правой руке и весами в левой.

Картина слева снизу: охотник без дичи. Блокады. Не ождиадается никакого успеха,так как время еще не подходящее.
Здоровье:Здоровье: мужской аспект. Бедра, бедра, печень, желчь. Великое истощение. ты нашел мудрого врача / целителя.
Цветы:
Желтая гвоздика7-Мягкость. Уступчивость.
Малина7-Создават' энергию .Антибиотические и другие лечебные свойства
Аир 7-Простота.Очищение воды,пищеварение, при заболеваниях горла .
Внутренний смысл: ты приобрел себе значительные способности и достигнул сознания своей индивидуал'ности. Теперь ты посвящаеш' себя и свои знания на благо людей, только тогда твое развитие имеет смысл.
Kарта 5 Пик-может указыват' на болезн'.
С позитивными картам 5 Пик указывает на научный,учител'ский,писател'ский бол'шой успех.Если необходимая сила упорства достижения цели отсутствует, развитие склоняется больше в направлении причуды, отдаленность от реальности и эгоцентризма.
И не забываем смотрет' свой Хирон в гороскопе-вот ссылка-
Хирон в домах http://astromeridian.ru/art_nat_007.php
Поэтому достаточно реально можно трактовать положение Хирона в домах коротко и достаточно конкретно:
Хирон в 1 доме – дорога в тонкий мир через :
Самореализацию, раскрытие качеств личности, способностей и талантов, взятие ответственности за решения и выборы в жизни, прежде всего, на себя.
Хирон во 2 доме – дорога в тонкий мир через:
Умение работать в материи, реализация способности к финансовой деятельности, преобразованию материи.
Хирон в 3 доме – дорога в тонкий мир через:
Реализацию сферы обучения, создание своего дела, общение с природой.
Хирон в 4 доме – дорога в тонкий мир через:
Формирование дома, семейного пространства, работу на земле.
Хирон в 5 доме – дорога в тонкий мир через:
Творческое проявление личности, детей, любовь.
Хирон в 6 доме – дорога в тонкий мир через:
Добровольное служение, целительство, управление и организацию.
Хирон в 7 доме – дорога в тонкий мир через:
Парные отношения, решение конфликтных ситуаций, общение с партнером.
Хирон в 8 доме – дорога в тонкий мир через:
Решение психологических и ситуативных кризисов, преодоление барьеров, работу с энергиями.
Хирон в 9 доме – дорога в тонкий мир через:
Высшее качество, масштаб действий, познание Законов мироздания.
Хирон в 10 доме – дорога в тонкий мир через:
Точные цели, умение достигать проявленный, плотный, материальный результат.
Хирон в 11 доме – дорога в тонкий мир через:
Работу в группе, поддержку окружающих, детей одного пола, дружбу- любовь.
Хирон в 12 доме – дорога в тонкий мир через:
Познание и раскрытие тайн мира, тайного знания, проникновение в скрытые механизмы мироздания.
В отличие от Юпитера Хирон более гибкий, он умеет приспосабливаться, для достижения нужного результата он может уступать в мелочах, оставаясь при этом непоколебимым в главном. Юпитер распространяет вокруг себя власть, которая дана ему по праву, Хирон не властвует, не имеет какого-нибудь выделенного положения, он является только проводником высшего влияния, он только согласовывает различные элементы для лучшей, более гармоничной их совместной работы.
Символ Хирона — ключ от неба (он ориентирован вверх):
Над просветленной материальной жизнью (физический план, освещенный Солнцем) главенствует триединый закон.
Из символа Солнца выходит луч вертикально вверх, это связано с естественным стремлением наиболее светлой стороны нашей природы к Свету Духа, к возвышенному. Этот луч содержит в себе два человеческих аспекта, из него выходят два правых луча, направленных вверх и вниз, являющих собой низшую, земную и высшую, духовную природу человека, которые должны быть сгармонизированы. Символ Хирона говорит, что земное, материальное столь же необходимо, как и духовное, — все служит одной цели.
Хирон — это проекция космической справедливости на нашу жизнь. Справедливое общество, олицетворением которого является Хирон, должно учитывать как чисто материальные потребности своих членов, так и духовные, культурные. Все грубое должно быть уравновешено тонким, личное должно быть согласовано с общим, а общее должно служить личному. А пока что нашему обществу наплевать на рядового члена, а ему (рядовому члену), в свою очередь, наплевать на общество.
Именно Хирон позволяет человеку выйти из узких рамок своих частных, эгоистичных интересов и стать существом социальным, причем от этого выиграет не только каждый человек, но и общество в целом. Когда-нибудь мы пересмотрим свое отношение к социализму, когда-нибудь мы станем гармоничной общностью, действительно существами социальными.
Хирон отвечает за красоту взаимоотношений между людьми, занимающихся общественными делами. Если Меркурий — это друзья, Уран — единомышленники, то Хирон — это партнеры по общему делу, коллеги, оппоненты, супруги. Свои отношения с внешним миром можно строить двояко: можно пытаться достичь взаимоприемлемого компромисса, попытаться подстроиться, приспособиться к определенным условиям внешней реальности, а можно стать на путь конфронтации, создавать искусственные противоречия и наживать себе врагов. Именно Хирон в астрологии связан с умением ладить, решать все проблемы полюбовно или с желанием враждовать, противопоставлять свою точку зрения точке зрения других людей, тем самым порождая конфликты и усложняя жизнь себе и окружающим. Хорошие тексты о Хироне в Астрологии:
http://lib.druzya.org/Astrology/stoichev-hiron.txt
http://www.astrolog.ru/library.php?page=tilkova_001

 
soundsoulДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 09:24 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1009
Репутация: 0
Статус: Offline

6 ПИК

Обман, которого замечен только тогда, когда уже нет времени ничего изменить.
• Центральный сюжет: Деревянная лошадь, следуя за войском, входит в Скейские ворота.
> Катастрофа.
• Сюжет справа: Пирр верхом на лошади. Талисман Юпитера.
> Счастливая судьба. Доблестью, дарованной талисмана Юпитера, вы получите то, что желаете.
• Сюжет слева: Брисеида на коленях у смертного одра Патрокла.
> Вы пострадаете в следствие раздора, произошедшего вовсе не по вашей вине.
• Цветы: Cotha, мак, можжевельник.
> Эта карта говорит о том, что вы можете пасть жертвой дьявольской хитрости. Только талисман Юпитера, которым я рекомендую вам обзавестись, сможет предотвратить ваши потери.

6 ПиК
1. скумпия (Cotinus Adans.)или сумах
2. Мак
3.Хвойное

6 ПИК

Центральный сюжет: Деревянный конь у Скейских ворот Трои.
>Надо действовать тайно, хитрить. Тайная война. Ищите окольные пути. Заявлена неофициальная деятельность.
Отсутствие льгот. Ложь.
Сюжет справа: Пирр, сын Ахиллеса верхом. Талисман Юпитера.
>Представится неожиданное решение. Возможность добиться успеха, даже если субъект думает, что его шансы ничтожны. Соглашение может быть найдено в рамках конфликта.
Сюжет слева: Брисеида, служанка Ахиллеса, наблюдает за телом Патрокла.
>Ухудшение положения. Период несчастья, который может наступить. Мы обязаны некоторым проблемам действиями третьих лиц.
Цветы: Мак

 
soundsoulДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 09:25 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1009
Репутация: 0
Статус: Offline

7 ПИК

Упование на задуманную идею.
• Центральный сюжет: Алхимик, добавляющий какое-то сырье в реторту.
> Первый шаг к заключению брака.
• Сюжет справа: Девушка, разговаривающая с рабочим.
> Она считает себя любимой и полагается на его обещания.
• Сюжет слева: Простая девушка, стоит у выхода из своей деревни.
> Эта женщина - предмет вашего выбора.
• Цветы: Овес, пион, дикая роза.
> Эта карта указывает на хлопоты, связанные с предложением вступить в брак.

7 ПИК

Центральный сюжет: начало алхимической манипуляции.
>Благоприятствует браку, союзу или долговременному товариществу. Рождение ребенка.
Очень положительная карта, оказывает хорошее влияние на карты, которые ее окружают.
Сюжет справа: Пара разговаривает
>Период, благоприятный для любовных завоеваний. Привлекательность консультируемого усиливается.
Конец эмоциональной изоляции.
Сюжет слева: Девушка ждет кого-то при выходе из своей деревни.
>Надо быть открытым и терпеливым и предоставить возможность другим людям приходить к тебе.
Цветы: Штокроза
>Предназначенный, удачливый.

 
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: