Главная » 2009 » Август » 13 » МЕССИЯ
20:20
МЕССИЯ
МЕССИЯ
Многие религии верят в Мирового Учителя или Спасителя, называя его такими именами, как Христос, Господь Майтрейя, Имам Махди, Бодхисаттва, Мессия, Кришна и др. - эти слова меняются в зависимости от того, является ли версия Великого Призыва христианской, индуистской, мусульманской, буддийской или иудаистской.

"Человек, душа которого ярко сияет, человек, разум которого превосходит всех остальных, - такой человек непременно появится в этом мире", - гласит Сутра о Великом Достижении Майтреи.

В буддийских священных текстах можно найти немало предсказаний о приходе Утешителя - пророчества о Матрейе. Матрейя, предположительно, индуистское имя Богини, Матери. "Ади Шакти", Богиня-Мать, супруга Шивы, согласно Ади Шанкарачарье (классику индуизма), является Тригунатмикой, т.е. находится за пределами трех гун - трех составляющих бытия ("прошлое, настоящие, будущее" или "желание, действие и реальность"). В писании Шанкарачарьи "1000 имен Богине" сказано, что Она также является Матерью этих гун, т.е. Матерью Трех - Матрейя (санскр.: 'tri', 'traya' - "три"; 'Ma' - Мать, сокр.).
Майтрейя - будущий великий пророк, будда грядущего мирового порядка. Майтрея является единственным бодхисатвой, которого признают все направления буддизма, его пришествие предсказывалось в "Висуддхимагге" Буддагхоши, "Трипитаке" Шакьямуни, в ранних произведениях махаяны, в "Майтрея-вьякаране". В Китае Его называют Милэ, в Японии - Мироку, в ламаисткой мифологии - Майдар, Майдари и Джампа.

В те дни, собратья, на землю явится Всевышний, именуемый Майтрея. Он будет преисполнен мудрости и великодушия, радости, знания о всём на свете и станет непревзойдённым советчиком, учителем для богов и людей, Всеславным богом, буддой, таким, как я теперь. Он познает и досконально изучит, будучи с ней лицом к лицу, всю вселенную с её мирами, её богами и злыми духами, и этот мир отшельников и браминов, правителей и народов, равно как я теперь всё это вижу и знаю. Закон, прекрасный в своём замысле, прекрасный в своём развитии, прекрасный в своём осуществлении, он провозгласит как в душе, так и в послании; он узнает высшую жизнь во всей её полноте и чистоте, равно как я теперь. Его будут сопровождать тысячи молящихся, как меня сопровождают сейчас сотни молящихся.
(Дигха Никайа. Чаккаватти-Сидханада суттанта)
...появится в мире Блаженный по имени Майтрея – святой, истинно всепросветленный, совершенный в ведении и поведении, пришедший во благе, знаток людей, непревосходимый, укротитель буйных мужей, учитель богов и людей. Просветленный, Блаженный – так же как я ныне в мире появился, – святой, истинно всепросветленный, совершенный в ведении и поведении, пришедший во благе, знаток людей, непревосходимый, укротитель буйных мужей, учитель богов и людей, Просветленный, Блаженный. ... Он преподаст дхарму прекрасную в начале, прекрасную в середине, прекрасную в конце, благую по смыслу и выражению, полную и законченную, совершенно чистую, (ведущую) к брахманскому житию, – так же как я теперь преподаю дхарму прекрасную в начале, прекрасную в середине, прекрасную в конце, благую по смыслу и выражению, полную и законченную, совершенно чистую, (ведущую) к брахманскому житию. Он поведет за собою многотысячную общину монахов, так же как я теперь веду за собою многосотенную общину монахов.
"Чаккаватти-сиханада-сутты", "Сутра о львином рыке царя-чакравартина".
Мессия, Майтрейя, Мунтазар, Митоло и весь славный ряд имен, многообразно выражающих то же самое сокровенное и самое сердечное устремление человечества. Особенно восторженно говорят пророки о будущем. Перечтите все страницы Библии, где выражено самое светлое чаяние народа; перечтите заповедь Будды о Майтрейе; просмотрите, как светло говорят мусульмане о пророке будущего.
Как прекрасно говорит Индия о конце черного века, Кали-Юги, и блистательном начале белого века, Сатиа-Юги. Как величествен облик Калки Аватара на белом коне! И так же сердечно ожидают далекие ойроты Белого Бурхана. Наши староверы, подвижнически идущие искать Беловодье в Гималаях, делают этот трудный путь лишь во имя будущего. Во имя того же светлого будущего лама, прослезившись, рассказывает о сокровищах и мощи великого Ригден-Джапо, который уничтожит зло и восстановит справедливость. К будущему ведут победы Гессар-Хана. На каждый новый год китаец возжигает свечи и молится Владыке будущего. И оседлан белый конь в Исфагане для великого Пришествия. Если вы хотите прикоснуться к лучшим струнам человечества, заговорите с ним о будущем, о том, к чему, даже в самых удаленных пустынях, устремляется человеческое мышление. Какая-то особенная сердечность и торжественность наполняет эти устремления к преображению Мира.

В самые мрачные времена, среди тесноты недомыслия, особенно звучно раздавался ободряющий глас о великом Пришествии, о Новой Эре, о времени, когда человечество сумеет благоразумно и вдохновенно воспользоваться всеми сужденными возможностями. Каждый по-своему толкует этот Светлый Век, но в одном все одинаковы, а именно: каждый толкует его языком сердца. Это не безразличный эклектизм. Наоборот, как раз обратное, со всех сторон к одному. Ибо в каждом человеческом сердце, во всем царстве человеческом живет одно и то же стремление к Благу. И стремятся воссоединиться в сущности своей эти рассеянные ртутные шарики, если они не слишком отяжелились маслом и не слишком замохнатились пылью. Какая очевидность в этом простейшем опыте внешнего загрязнения ртутных шариков. Еще можно заметить трепетание внутреннего вещества, но уже осквернена поверхность, и замаслена постороннею мерзостью, и отчуждена этим от вселенского сознания. Уже пресечен путь ко вселенскому телу всеобщения. Но если не успела загрязниться поверхность, с каким неудержимым устремлением сливаются разрозненные капли снова с первоисточником. И не найдете уже, не различите эту воспринятую целым частицу. Но живет она, вся она в Нем, в Великом. Всеединость обобщила ее и усилила до вселенского понятия. Все учения знают это вселенское тело под разными именами.

Информацию взяла здесь - http://forum.za-adonay.ru/index.php?action=printpage;topic=1193.0
И еще одна статья
Матрейя Победитель. Картина Рериха.1925г.
В определенные периоды, когда возникает необходимость, к человечеству приходит Великая Душа (Махатма, Великий Учитель, Пророк, Мессия, Воплощение Бога…). Так возникают Учения, Религии и т.д.. И практически всегда после выполнения своей Миссии люди ожидают возвращения Его или Его Преемника, который спросит как они использовали отведенное им время, - возможность изменить себя. 

В четвертый день шестого месяца (июля) последователями ламаизма отмечается Праздник Круговращения МАЙТРЕЙИ (Майдари-хурал) и празднуется в течение трёх дней. Праздник посвящен приходу на землю МАЙТРЕЙИ, - Будды Грядущего, «для окончательного уничтожения нечестивых, обновления творения и восстановления чистоты…» 

«Мессия, Майтрейя, Мунтазар, Митоло и весь славный ряд имен, многообразно выражающих то же самое сокровенное и самое сердечное устремление человечества. Особенно восторженно говорят пророки о будущем. Перечтите все страницы Библии, где выражено самое светлое чаяние народа; перечтите заповедь Будды о Майтрейе; просмотрите, как светло говорят мусульмане о пророке будущего».

Майдари-хурал является одним из самых торжественных праздников, на который в монастыри съезжается огромное количество народа. В этот день после праздничного молебна совершается торжественный объезд вокруг монастыря колесницы со статуей Будды МАЙТРЕЙИ, в которую впряжено чучело слона или коня. В течение всего дня эта процессия движется вдоль наружной стены, подолгу останавливаясь у каждого её поворота для чтения молитв и чаепития. Отсюда произошло и название праздника – «Круговращение МАЙТРЕЙИ».

Наталия Рокотова в своей замечательной книге о буддизме, по источникам, характеризует век МАЙТРЕЙИ так: «Грядущий Будда-МАЙТРЕЙЯ, как указывает его имя, - Будда Сострадания и Любви. Этот же Бодхисатва, в силу присущих ему качеств, часто именуется Аджита-Непобедимый. 

Интересно отметить, что почитание многих Бодхисатв нашло развитие только в школе Махаяны, тем не менее почитание одного Бодхисатвы МАЙТРЕЙИ, как преемника, избранного самим Буддой, принято в Хинаяне. Таким образом, один только Бодхисатва МАЙТРЕЙЯ охватывает всё пространство, являясь выразителем всех чаяний буддизма. 

Какими же качествами должны обладать Бодхисатвы? В учении Готамы Будды и в учении Бодхисатвы МАЙТРЕЙИ, согласно преданию, данном им в IV веке прежде всего было отмечено максимальное развитие энергии, мужества, терпения, постоянства, устремления и бесстрашия. Энергия есть основа всего, ибо в ней одной заложены все возможности».

«Красота МАЙТРЕЙИ не поддается описанию, его чудный голос нежен и чист», - говорится о Нём. Его основные атрибуты – золотистый цвет кожи, Дхарма (Колесо Закона), Ступа Просветления на Его макушке и сосуд с напитком бессмертия (Амритой). Обычно атрибуты располагаются на лотосах и цветах нага по бокам Бодхисаттвы. Наиболее популярная поза МАЙТРЕЙИ – «европейская», со спущенными с трона ногами (что можно рассматривать как символ объединения или готовность встать и идти); реже он изображается сидящим в «позе лотоса» или стоящим. Единичны изображения МАЙТРЕЙИ с приспущенной правой ногой.

«Через мост придёт Мессия. Каббалисты знают этот объединяющий символ. На белом коне Всадник Великий, и комета как меч Света в деснице Его. Говорит знатный абиссинец: «И у нас есть старинная легенда. Когда Спаситель Мира придёт, Он пройдет по каменному мосту. И семеро знают о приходе Его. И когда они увидят Свет, они припадут к земле и поклонятся Свету.

Разве случайно пришествие Мессии должно произойти через мост? Какой же символ ближе всего мысли о единении, о воссоединении? Уже не по-восточному сидит МАЙТРЕЙЯ, но по-западному, со спущенными ногами, готовый к пришествию. «Время сокращено есть». «Воистину не было ещё времени, сокращеннее нашего!» - «Сгущено время», «Коротко время», «Узко время» - на разных языках восклицают народы, трепеща от предчувствия…».

В «Воскресении во плоти» Н.О. Лосский замечает:

«Члены Царства Божия, не вступая ни к кому в отношение противоборства, не совершают никаких актов отталкивания в пространстве, следовательно, не имеют материального тела; их преображенное тело состоит только из световых, звуковых, тепловых и т.п. проявлений, которые не исключают друг друга, не обособлены эгоистически, но способны к взаимопроникновению. Достигнув конкретного единосущия, т.е. усвоив стремления друг друга и задания Божественной Премудрости, они соборно творят Царство совершенной Красоты и всяческого Добра, и даже тела свои созидают так, что они, будучи взаимопроникнуты, не находятся в их единоличном обладании, а служат всем, дополняя друг друга и образуя индивидуальные всецелости, которые суть органы всеохватывающей целости Царства Божия. Свободное и любовное единодушие членов Царства Божия так велико, что все они образуют, можно сказать, «Едино Тело и Един Дух» (Ап. Павел, К Ефес., 4.4)

Информацию взяла здесь - http://teros.org.ru/content/view/166/63/
Дополняющая и очень интересная информация находится здесь - http://www.secretdoctrine.ru/books/html-view/poslannik654.html


Просмотров: 3723 | Добавил: soundsoul | Теги: духовные лидеры, будущее | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]